5.1 Профиль обода должен соответствовать стандарту, указанному изготовителем колеса.
5.2 Профиль обода должен обеспечивать правильную посадку шины и воздушного вентиля для пневматических шин.
5.2.1 Колеса, предназначенные для бескамерных шин, должны обеспечивать сохранение давления воздуха.
5.3 Материалы, используемые для изготовления колес (кроме стальных), должны быть подвергнуты анализу в соответствии с приложением В.
5.4 Колеса должны выдерживать испытания следующих видов:
5.4.1 Стальные колеса
5.4.1.1 Дисковые колеса
а) Определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Д.
б) Определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Е.
5.4.2 Колеса из алюминиевых сплавов
5.4.2.1 Дисковые колеса
а) Определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Д.
б) Определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Е. В случае существенного снижения толщины стенок (менее 3,5 мм) или больших диапазонов по толщине стенок лаборатория может потребовать проведения дополнительных испытаний.
в) Определение сопротивления колеса удару под углом:
30° - в соответствии с приложением Ж;
13° - в соответствии с приложением И.
5.4.2.2 Колеса со съемным ободом
а) Определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Д.
б) Определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Е.
в) Определение сопротивления колеса удару под углом:
30° - в соответствии с приложением Ж;
13° - в соответствии с приложением И.
5.4.3 Колеса из магниевых сплавов
5.4.3.1 Дисковые колеса
а) Испытания на коррозионную стойкость в соответствии с приложением Г. Если технология производства предусматривает испытания данным методом, проводят только одно репрезентативное испытание.
б) Определение усталостной прочности при изгибе с вращением в соответствии с приложением Д.
в) Определение усталостной прочности при динамической радиальной нагрузке в соответствии с приложением Е. В случае существенного снижения толщины стенок (менее 4 мм) или больших диапазонов по толщине стенок лаборатория может потребовать проведения дополнительных испытаний.
г) Определение сопротивления колеса удару под углом: