Схема установки для проверки срабатывания аварийно-запирающихся устройств
На рисунке Г.1 изображено необходимое для таких испытаний устройство, состоящее из кулачка с приводом для двигателя; толкатель кулачка связан тросом с небольшой тележкой, установленной на направляющих. Кулачок и число оборотов двигателя рассчитаны таким образом, чтобы давать требуемое ускорение при приросте ускорения, указанном в 7.6.2.2; ход кулачка рассчитан с превышением максимально допустимого перемещения ремня, при котором срабатывает втягивающее устройство.
На тележке монтируется держатель, который можно поворачивать для установления втягивающего устройства в различные положения по отношению к направлению движения тележки.
При испытании втягивающих устройств на чувствительность к движению лямки втягивающее устройство монтируется на закрепленной опоре, а лямка крепится к тележке.
При проведении вышеописанных испытаний опоры и другие элементы, поставляемые предприятием-изготовителем или его уполномоченным представителем, крепятся на испытательной установке таким образом, чтобы их положение возможно точнее соответствовало их предполагаемому положению на транспортном средстве.
Для проведения испытаний опоры и другие элементы, необходимые для воспроизведения условий крепления ремня на транспортном средстве, должны быть представлены предприятием-изготовителем или его уполномоченным представителем.
1 - втягивающее устройство
Рисунок Г.1
Приложение Д
(обязательное)