3.4.1. В зоне влияния кольцевых пересечений происходит изменение режима движения потоков автомобилей, что приводит к существенному перераспределению интервалов во времени.
3.4.2. При оценке максимальной пропускной способности, определении потерь времени автотранспорта и моделировании движения потоков автомобилей на кольцевых пересечениях необходимо устанавливать закономерности распределения интервалов между автомобилями во времени при различной интенсивности движения.
3.4.3. Для описания распределения интервалов во времени в зоне влияния кольцевых пересечений при интенсивности движения 350 авт/ч следует пользоваться смешанным распределением - трехкомпонентным уравнением смеси:
(3.3)
при , (3.4)
где , , - коэффициенты, учитывающие количество свободных, частично связанных и связанных автомобилей в потоке =1; - часовая интенсивность движения, авт/ч; - интервал времени, с; - математическое ожидание числа автомобилей за время ; , , - параметры распределения интервалов между автомобилями в потоке.
На кольцевых пересечениях:
; =1,7
; =2,9.
3.4.4. При интенсивности движения 350 авт/ч эффективным для описания распределения интервалов во времени является гамма-распределение, плотность которого выражается зависимостью
(3.5)
при , (3.6)
где - интервал между автомобилями, с; - гамма-функция, определяемая с помощью интеграла Эйлера; , - параметры распределения.