Примечание - Испытания, проводимые для подтверждения требований, установленных в данном разделе, могут быть осуществлены в любом порядке, если этот порядок не обусловлен в процедурах испытаний. Если обнаружено смещение каких-либо регулируемых элементов кресла-коляски, то их следует вернуть в первоначальное положение. Любая составная часть кресла-коляски, поврежденная во время какого-либо испытания, должна быть отремонтирована или заменена перед началом следующих испытаний.
6.1 Схема соединения батарей и цепи защиты
Схема должна быть четко различима, когда батареи не прикрыты. Она должна быть расположена как можно ближе к батареям.
Примечание - Схема должна быть защищена от порчи газообразными продуктами электролиза, выделяемыми во время зарядки батарей.
Схема должна показывать следующее:
a) соединения батарей с идентификацией проводов и клемм;
b) месторасположение и маркировку с инструкцией по использованию всех выключателей и предохранителей, доступных для пользователей или сопровождающих лиц;
c) номинальные параметры тока и тип любого предохранителя.
6.2 Окраска и маркировка проводов, подсоединенных к батареям
Все провода, подсоединенные к положительному выводу батарей, должны быть окрашены в красный цвет и должны иметь несмываемую и четкую маркировку символом "+".
Все провода, подсоединенные к отрицательному выводу батарей, не должны быть окрашены в красный цвет и должны иметь несмываемую и четкую маркировку символом "-".
Другие провода, подсоединенные к батареям, не должны быть окрашены в красный цвет.
6.3 Электрическая изоляция кресла-коляски
6.3.1 Общие положения
Шасси кресла-коляски не должно быть соединено с комплектом батарей или какой-либо другой частью электрической системы кресла-коляски, за исключением цепи постоянного тока с высоким полным сопротивлением. Это будет не только уменьшать риск возгорания по причине короткого замыкания, но и позволит использовать шасси для обеспечения защиты от электромагнитных помех и электрического разряда.
6.3.2 Требования
Рама кресла-коляски, кожухи двигателя, коробки передач, корпуса батарей и коробки управляющих устройств не должны быть соединены с комплектом батарей или какой-либо другой частью электрической системы, за исключением цепи постоянного тока с полным сопротивлением не менее 10 кОм.
Во время проведения испытаний в соответствии с 6.3.3 измеренный амперметром ток в испытательной цепи не должен превышать 5 мА.
Примечание - Это ограничение тока показывает полное сопротивление постоянного тока без установленного значения.
6.3.3 Процедура испытаний
6.3.3.1 Общие положения
Используя необходимые средства (4.14), закрепляют кресло-коляску с соблюдением требований безопасности таким образом, чтобы ведущие колеса, приподнятые над испытательной плоскостью, могли свободно вращаться.
6.3.3.2 Испытания положительного соединения
Идентифицируют все электропроводящие части шасси, с которыми может соприкасаться нешарнирный испытательный палец, входящий в испытательный контур, описанный в 4.12 и показанный на рисунке А.3а (приложение А).
Устраняют окраску или другое защитное покрытие с участка рамы кресла-коляски и подсоединяют к этому участку стандартный испытательный палец испытательного контура, описанного в 4.12, с подключением по рисунку А.3а (приложение А).
Приводят в действие управляющие устройства для приведения в движение кресла-коляски с максимальной скоростью по одному разу в каждом направлении, запуская каждый двигатель отдельно.
Прикладывают нешарнирный стандартный испытательный палец по очереди ко всем электропроводящим частям шасси, которых он может касаться, и проверяют, что ток, измеренный амперметром в испытательном контуре, не превышает (5±1) мА.
6.3.3.3 Испытание отрицательного соединения