ГОСТ Р 52366-2005
Группа В41
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БАНДАЖИ ЧЕРНОВЫЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ
Типы и размеры
Rough tyres for locomotives of broad gauge railways. Types and dimensions
ОКС 45.060.10
ОКП 09 4100
Дата введения 2006-07-01
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" Министерства путей сообщения Российской Федерации (ВНИИЖТ МПС России)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 367 "Чугун, прокат и металлоизделия"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 августа 2005 г. N 203-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 15.11.2012 N 882-ст c 01.03.2013
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 1, 2013 год
Настоящий стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов (электровозов, тепловозов, паровозов) железных дорог и устанавливает их типы и размеры.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 398-2010 Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия
ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
ГОСТ 26877-91 Металлопродукция. Методы измерения отклонений формы
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
В настоящем стандарте применен следующий термин с соответствующим определением:
3.1 черновой бандаж: Бандаж, подвергнутый после формообразования термической обработке и подлежащий дальнейшей механической обработке.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.1 Черновые бандажи подразделяют:
по типам: 1 - с гребнем, 2 - без гребня;
по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм;