Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 51814.7-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества

     5.2 Раздел 5 ГОСТ Р 51814.1 Ответственность руководства

Раздел

Замечания по оценке

Результаты оценки

5 Ответственность руководства



     

Подраздел

Замечания по оценке

Результаты оценки

5.1 Обязательства руководства



     

Вопрос

Замечания по оценке. Свидетельства внедрения. Результаты оценки

5.1 Обязательства руководства


Обеспечило ли высшее руководство наличие свидетельств принятия своих обязательств по разработке и внедрению СМК, а также по постоянному улучшению ее результативности посредством:

а) доведения до сведения персонала организации важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований

б) разработки политики в области качества

в) обеспечения разработки целей в области качества

г) проведения анализа СМК со стороны руководства

д) обеспечения необходимыми ресурсами


5.1.1 Эффективность процессов

Анализирует ли высшее руководство процессы жизненного цикла продукции и вспомогательные процессы с целью обеспечения их результативности и эффективности


Дополнительные требования к СМК организации, проверяемые на месте


     

Подраздел

Замечания по оценке

Результаты оценки

5.2 Ориентация на потребителя


     

Вопрос

Замечания по оценке. Свидетельства внедрения. Результаты оценки

5.2 Ориентация на потребителя


Обеспечивает ли высшее руководство, чтобы требования потребителей были определены и выполнены для повышения их удовлетворенности (7.2.1 и 8.2.1)


Дополнительные требования к СМК организации, проверяемые на месте


     

Подраздел

Замечания по оценке

Результаты оценки

5.3 Политика в области качества



     

Вопрос

Замечания по оценке. Свидетельства внедрения. Результаты оценки

5.3 Политика в области качества

Обеспечивает ли высшее руководство, чтобы политика в области качества:

а) соответствовала целям организации

б) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК

в) создавала основу для разработки и анализа целей в области качества;

г) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему

д) анализировалась на постоянную пригодность

Дополнительные требования к СМК организации, проверяемые на месте



Подраздел

Замечания по оценке

Результаты оценки

5.4 Планирование



     

Вопрос

Замечания по оценке. Свидетельства внедрения. Результаты оценки

5.4 Планирование


5.4.1 Цели в области качества


Обеспечивает ли высшее руководство, чтобы цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции (7.1а), были установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях в организации

Являются ли они измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества


5.4.1.1 Цели в области качества - дополнение


Определило ли высшее руководство цели в области качества и измеримые показатели, которые должны быть включены в бизнес-план и использованы при развертывании политики в области качества

Учитывают ли цели в области качества ожидания потребителей

Достижимы ли цели в области качества в течение определенного периода времени


5.4.2 Планирование, создание, поддержание и улучшение СМК


Обеспечивает ли высшее руководство:

а) планирование, создание, поддержание и улучшение СМК для выполнения требований, приведенных в 4.1, а также для достижения целей в области качества

б) сохранение целостности СМК при планировании и внедрении в нее изменений


Дополнительные требования к СМК организации, проверяемые на месте