Статус документа
Статус документа

Руководство по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления дорожным движением на базе АССУД

Раздел 21. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, КОНСТРУКТОРСКИХ, ПРОЕКТНЫХ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОЗДАНИИ АСУД

21.1. Общие положения

21.1.1. Окончание внедрения АСУД - приемка системы в промышленную эксплуатацию (см. п.5.7.10).

21.1.2. После года промышленной эксплуатации АСУД заказчик должен провести анализ функционирования, эффективности и качества и направить копии утвержденных расчетов экономической эффективности в ГУГАИ МВД СССР и СКБ ПА.

21.1.3. На основании постановления Совета Министров СССР от 11 мая 1978 г. N 358 заказчик обязан предусмотреть в смете на создание АСУД отдельные статьи для соисполнителей "Отчисления в фонд экономического стимулирования", для заказчика "Фонд премирования за внедрение новой техники" в зависимости от величины экономического эффекта, утвержденного в ТЭО на второй-третий годы промышленного освоения системы.

Для АСУД, срок создания которых превышает два года, должно предусматриваться авансом включение средств для поощрения работников организаций-исполнителей в стоимость выполняемых ими работ. Размер этих средств для каждого исполнителя - 30% общей суммы средств на поощрение, определенной по гарантированному экономическому эффекту от внедрения АСУД для данного исполнителя. После внедрения АСУД уточняются экономический эффект и отчисления в поощрительные фонды с уменьшением их на сумму аванса.

21.1.4. Отчисления в фонды экономического стимулирования (ФЭС) соисполнителей производятся на основании утвержденного расчета фактической экономической эффективности. Размер отчислений в ФЭС устанавливается в соответствии с табл.14 (постановление Совета Министров СССР от 11 мая 1978 г. N 358).

Таблица 14

Годовой экономический эффект
от внедрения систем, тыс. руб.

Размер отчислений (в процентах в зависимости
от годового экономического эффекта)

%

не более суммы, тыс. руб.

От 100,0-500,0

10

35,0

500,0-2000,0

7

80,0

2000,0-5000,0

4

150,0

Свыше 5000,0

3

200,0



21.2. Распределение отчислений в поощрительные фонды между соисполнителями

21.2.1. В число организаций-соисполнителей, участвующих во внедрении АСУД, входят:

генразработчик АССУД СКБ ПА, ВНИИБД МВД СССР;

организация-генпроектировщик и специализированные проектные организации на субподряде (проектирование АСУД);

организация-генподрядчик и организации-субподрядчики (строительные, монтажные и пусконаладочные работы);

организация, эксплуатирующая АСУД (СМЭП).

21.2.2. Экономический эффект - комплексный результат работы нескольких организаций, предприятий, а следовательно, распределение отчислений в поощрительные фонды осуществляется по результатам оценки долевого участия каждого соисполнителя (организации, предприятия) в создании АСУД. Доля соисполнителей в этих отчислениях определяется в соответствии с табл.15.

Таблица 15

Организации, участвующие в создании АСУД

Доля отчислений каждому соисполнителю, %

АСУД2

АСУД3

Генразработчик АССУД

5

15

Генпроектировщик и субподрядные организации

40

27

Генподрядчик и субподрядные организации

20

23

Пусконаладочные организации

15

18

Эксплуатирующие организации

20

17



21.2.3. Единовременная выплата работникам СМЭП по результатам внедрения и эксплуатации АСУД за второй и третий годы производится из статьи "Фонд премирования за внедрение новой техники".

21.2.4. Генразработчик АССУД может непосредственно участвовать в работах по созданию АСУД. В этом случае доля отчислений генразработчика АССУД возрастает на полагающуюся ему как соисполнителю величину.

ПРИЛОЖЕНИЯ