Статус документа
Статус документа

Руководство по проектированию и внедрению автоматизированных систем управления дорожным движением на базе АССУД

Раздел 2. АГРЕГАТНЫЙ КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Состав АКСУД

АКСУД включает в себя:

устройства определения характеристик ТП и переключения светофорных сигналов: детекторы транспорта ДТ1, ДТ2, ДТ3, ДТ4, ДТ5, ДТ6, дорожные контроллеры ДКЛ, ДКМ2С-4, ДКМ4-4, ДКМ5-4, ДКМ5-8, ДКМ6-4, ДКМ6-8, ДК7;

устройства обмена информацией: периферийное УОИП; выборочного опроса УВО;

устройства управляющих пунктов: пульт контроля и управления ПКУ; ШК1УП; ШК2УП;

аппаратуру приоритетного пропуска: стационарный комплект аппаратуры СКА; передвижной комплект аппаратуры ПКА;

вспомогательные устройства: шкаф распределительный коммутационный ШРК; выносные пульты управления ВПУ2, ВПУ4; пешеходное вызывное табло ТВП; указатель скорости УСК; управляемый дорожный знак УЗН;

контрольно-диагностическую аппаратуру: периферии КДА-П; управляющего пункта КДА-УП;

стационарный комплект контрольно-диагностической аппаратуры, состоящий из: стендов проверки технических средств периферии СПТС-П; технических средств центра СПТС-Ц; пульта настройки детекторов ПНД; пульта проверки аппаратуры приоритетного пропуска ППАПП; управляющего вычислительного комплекса УВК.

Основные технические данные устройств АССУД приведены в приложении 1.

2.2. Детекторы транспорта

2.2.1. ДТ (рис.2) предназначены для получения первичной информации о характеристиках транспортных потоков:

ДТ1 - формирует сигналы прохождения (присутствия) ТЕ независимо от направления движения.

Примечания: 1. Сигнал прохождения - нормализованный по длительности сигнал, формируемый в момент въезда ТЕ в контролируемую зону.

2. Сигнал присутствия - сигнал, длительность которого определяется временем нахождения ТЕ в контролируемой зоне.


ДТ2 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени присутствия ТЕ в контролируемой зоне, без учета направления движения;

ДТ3 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени присутствия ТЕ в контролируемой зоне, с учетом направления движения;

ДТ4 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени прохождения ТЕ базового участка пути (скорость ТЕ);

ДТ5 - формирует сигналы прохождения ТЕ с разделением транспортных единиц на грузовые и легковые (состав ТП);

ДТ6 - формирует сигналы, соответствующие количеству ТЕ на контролируемом участке дороги (плотность ТП).


Рис.2. Детектор транспорта



2.3. Дорожные контроллеры

ДК (рис.3) предназначены для переключения светофорных сигналов, позиций УЗН, УСК и в соответствии с выполняемыми функциями разделяются на следующие типы:

ДКЛ - локальный дорожный контроллер; управляет светофорной сигнализацией на отдельном перекрестке по жесткой временной программе;

ДКМ2С-4* - модифицируемый дорожный контроллер; служит для управления светофорной сигнализацией на отдельном перекрестке, а также для построения бесцентровых систем координации;

_______________