2.1. Состав АКСУД
АКСУД включает в себя:
устройства определения характеристик ТП и переключения светофорных сигналов: детекторы транспорта ДТ1, ДТ2, ДТ3, ДТ4, ДТ5, ДТ6, дорожные контроллеры ДКЛ, ДКМ2С-4, ДКМ4-4, ДКМ5-4, ДКМ5-8, ДКМ6-4, ДКМ6-8, ДК7;
устройства обмена информацией: периферийное УОИП; выборочного опроса УВО;
устройства управляющих пунктов: пульт контроля и управления ПКУ; ШК1УП; ШК2УП;
аппаратуру приоритетного пропуска: стационарный комплект аппаратуры СКА; передвижной комплект аппаратуры ПКА;
вспомогательные устройства: шкаф распределительный коммутационный ШРК; выносные пульты управления ВПУ2, ВПУ4; пешеходное вызывное табло ТВП; указатель скорости УСК; управляемый дорожный знак УЗН;
контрольно-диагностическую аппаратуру: периферии КДА-П; управляющего пункта КДА-УП;
стационарный комплект контрольно-диагностической аппаратуры, состоящий из: стендов проверки технических средств периферии СПТС-П; технических средств центра СПТС-Ц; пульта настройки детекторов ПНД; пульта проверки аппаратуры приоритетного пропуска ППАПП; управляющего вычислительного комплекса УВК.
Основные технические данные устройств АССУД приведены в приложении 1.
2.2. Детекторы транспорта
2.2.1. ДТ (рис.2) предназначены для получения первичной информации о характеристиках транспортных потоков:
ДТ1 - формирует сигналы прохождения (присутствия) ТЕ независимо от направления движения.
Примечания: 1. Сигнал прохождения - нормализованный по длительности сигнал, формируемый в момент въезда ТЕ в контролируемую зону.
2. Сигнал присутствия - сигнал, длительность которого определяется временем нахождения ТЕ в контролируемой зоне.
ДТ2 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени присутствия ТЕ в контролируемой зоне, без учета направления движения;
ДТ3 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени присутствия ТЕ в контролируемой зоне, с учетом направления движения;
ДТ4 - формирует сигналы, длительность которых соответствует времени прохождения ТЕ базового участка пути (скорость ТЕ);
ДТ5 - формирует сигналы прохождения ТЕ с разделением транспортных единиц на грузовые и легковые (состав ТП);
ДТ6 - формирует сигналы, соответствующие количеству ТЕ на контролируемом участке дороги (плотность ТП).
Рис.2. Детектор транспорта
2.3. Дорожные контроллеры
ДК (рис.3) предназначены для переключения светофорных сигналов, позиций УЗН, УСК и в соответствии с выполняемыми функциями разделяются на следующие типы:
ДКЛ - локальный дорожный контроллер; управляет светофорной сигнализацией на отдельном перекрестке по жесткой временной программе;
ДКМ2С-4* - модифицируемый дорожный контроллер; служит для управления светофорной сигнализацией на отдельном перекрестке, а также для построения бесцентровых систем координации;
_______________