1.4.1. При организации ремонтных площадок необходимо выделить зоны, в пределах которых действуют или могут действовать опасные производственные факторы.
Опасная зона ремонтных работ должна определяться проектом организации работ и обозначаться предупредительными знаками или надписями.
1.4.2. Колодцы и шурфы должны быть закрыты крышками, прочными щитами или ограждаться. В темное время суток кроме ограждений необходимо устанавливать световые сигналы.
1.4.3. Рабочие места, проезды, проходы и склады на территории ремонта в темное время суток должны быть освещены.
1.4.4. В процессе проведения ремонтных работ территорию необходимо регулярно очищать от мусора и отходов.
1.4.5. Уборку демонтированных материалов металлоконструкций, элементов оборудования следует производить с применением грузоподъемных средств. Сбрасывать их запрещается.
1.4.6. В местах пересечения автомобильных дорог с рельсовыми путями должны быть сделаны сплошные настилы (переезды) с контррельсами, уложенными на одном уровне с головками рельсов. Предельный уклон автомобильных дорог при подходе к переездам не должен превышать 0,05.
Движение через железнодорожные пути в других местах запрещается.
1.4.7. В местах выхода с территории ремонтируемого участка или площадки в зону движения железнодорожного, автомобильного и цехового транспорта, а также в зону движения грузоподъемных механизмов и напольных машин устанавливаются предупредительные знаки.
1.4.8. Проходы к рабочим местам должны содержаться в чистоте и иметь специальные надписи-указатели.
При отсутствии безопасного прохода устанавливаются прочные временные галереи или навесы.
1.4.9. Для перехода через транспортеры, рольганги, траншеи устанавливаются переходные мостики с перилами.
1.4.10. Канавы, котлованы в местах движения рабочих должны быть перекрыты или ограждены.