23. Разработанная вторая редакция проекта руководящего документа (далее - вторая редакция) подлежит обязательному направлению заинтересованным подразделениям центрального аппарата и Управлению организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности (далее в настоящей главе - заинтересованные подразделения) для рассмотрения и определения возможности ее согласования, на что устанавливается срок не более десяти рабочих дней (считая со дня поступления указанной редакции в заинтересованное подразделение).
Примечание - К направляемой в Контрольное управление второй редакции прилагается проект пояснительной записки для юридической экспертизы достоверности содержащихся в ней заключений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" п.30 настоящего Положения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
24. В зависимости от результатов рассмотрения второй редакции начальник заинтересованного подразделения принимает решение о ее согласовании или о направлении подразделению - разработчику этой редакции предложений и замечаний к ней.
Решение о согласовании второй редакции реализуется в виде уведомительного письма, а решение о направлении предложений и замечаний к ней - в виде перечня предложений и замечаний, составляемого в соответствии с требованиями подпункта "б" п.18 настоящего Положения. Указанные документы правомочен подписывать начальник подразделения, а перечень предложений и замечаний, кроме того, заместитель начальника подразделения.
Каждый из упомянутых документов должен быть подготовлен и направлен по назначению не позднее срока, установленного для рассмотрения второй редакции.
Если по истечении вышеуказанного срока информация о согласовании второй редакции или о замечаниях к ней по назначению не поступила, то ответственный за разработку проекта руководящего документа вправе представить его на утверждение без дальнейшего ожидания этой информации.
25. Предложения и замечания ко второй редакции рассматриваются разработавшим данную редакцию авторским коллективом совместно с полномочными представителями подразделений - авторов этих предложений и замечаний. Результаты рассмотрения оформляются протоколом (подлежащим подписанию ответственным за разработку проекта руководящего документа и вышеуказанными полномочными представителями), где раздельно указываются предложения и замечания, по которым достигнуто согласие сторон, и предложения и замечания, по которым согласие сторон не достигнуто из-за сохранившегося различия в их позициях. Предложения и замечания, по которым достигнуто согласие сторон, подлежат учету во второй редакции.
Предложения и замечания, по которым согласие сторон не достигнуто, выносятся, как спорные вопросы, на проводимое с участием полномочных представителей всех заинтересованных подразделений совещание по урегулированию этих вопросов (согласительное совещание).
Если на указанном совещании спорные вопросы урегулированы, то взаимоприемлемые решения по ним подлежат учету во второй редакции.
Если на указанном совещании урегулировать спорные вопросы не представилось возможным, то вышеупомянутый авторский коллектив составляет справку о разногласиях (по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Положению), которую подписывают ответственный за разработку проекта руководящего документа и начальник соответствующего заинтересованного подразделения (начальники соответствующих заинтересованных подразделений). Справка предназначается для представления должностному лицу, указанному в подпункте "а" п.28 настоящего Положения.
26. Факт согласования второй редакции фиксируется в листе согласования (приложение N 7 к настоящему Положению).
27. В случае, когда разрабатываемый проект руководящего документа имеет нормативно-правовой характер, его вторая редакция, наряду с согласованием, предусмотренным настоящей главой, подлежит также согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в вышеуказанном проекте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других министерств и ведомств. Согласование с министерствами и ведомствами оформляется в порядке, установленном Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.