Статус документа
Статус документа

РД-03-12-2005 Положение о порядке разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с Изменением N 1)

IV. УТВЕРЖДЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

28. До представления проекта руководящего документа на утверждение ответственный за его разработку обязан:

а) при наличии разногласий по содержанию этого документа представить руководителю Службы (или по его поручению - одному из заместителей руководителя) справку о разногласиях и в соответствии с принятыми по ним решениями обеспечить корректировку данного документа;

б) поручить одному из членов авторского коллектива получить в Управлении организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности информацию о присвоенном данному документу буквенно-цифровом обозначении и внести это обозначение в его титульный лист (присвоение буквенно-цифровых обозначений проектам руководящих документов вышеупомянутое управление осуществляет в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению);

в) руководствуясь требованиями п.32 приложения N 1 к настоящему Положению, подписать данный документ, после чего он считается окончательной редакцией проекта руководящего документа (далее в настоящей главе - окончательная редакция).

29. После выполнения мероприятий, перечисленных в п.28 настоящего Положения, ответственный за разработку проекта руководящего документа должен организовать:

а) проведение работ, связанных с подготовкой к представлению на утверждение окончательной редакции;

б) предъявление на проверку в Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности окончательной редакции совместно с сопровождающими ее документами*.

_______________________

* Номенклатура документов определена в п.31 настоящего Положения.

30. В порядке выполнения требования подпункта "а" п.29 настоящего Положения должны быть подготовлены проект приказа Службы об утверждении и введении в действие руководящего документа (далее - проект приказа) и пояснительная записка, в которой указываются:

а) основание для разработки руководящего документа;

б) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, являющихся базой для разработки руководящего документа, и заключение о соответствии содержания его проекта положениям (требованиям) вышеуказанных актов;

в) заключение о необходимости или отсутствии необходимости представления руководящего документа на государственную регистрацию (с соответствующим обоснованием);

г) подразделения центрального аппарата и территориальные органы, от которых не поступили (или поступили позже установленного срока) и в связи с этим не учтены отзывы на первую редакцию проекта руководящего документа;

д) подразделения центрального аппарата, от которых не поступила (или поступила позже установленного срока) и в связи с этим не учтена информация по вопросу согласования второй редакции проекта руководящего документа или информация о предложениях и замечаниях к ней;

е) руководящие документы, которые необходимо признать утратившими силу или в которые надлежит внести изменения в связи с предстоящим утверждением и введением в действие данного руководящего документа;

ж) сведения о руководителе и персональном составе авторского коллектива (или о работнике, самостоятельно разработавшем руководящий документ) - занимаемые должности, фамилии, инициалы.

К проекту приказа и пояснительной записке (которая подписывается ответственным за разработку проекта руководящего документа) приобщаются оформленные в установленном порядке лист согласования проекта руководящего документа, справка о разногласиях по этому проекту, если таковые имели место, и указатель рассылки соответствующего приказа.

Примечание - При составлении указателей рассылки приказов необходимо иметь в виду, что приказ об утверждении и введении в действие положения о подразделении центрального аппарата Службы должен направляться всем входящим в ее состав подразделениям центрального аппарата и территориальным органам, а также организациям, находящимся в ведении Службы, равно как приказ об утверждении и введении в действие положения о территориальном органе Службы должен направляться всем входящим в ее состав подразделениям центрального аппарата и территориальным органам, а также организациям, находящимся в ведении Службы. Изложенный порядок распространяется также на приказы об утверждении и введении в действие изменений к вышеупомянутым положениям и на приказы о признании утратившими силу (отмене) действующих приказов об утверждении и введении в действие соответствующих положений и изменений к ним.

31. В порядке выполнения требования подпункта "б" п.29 настоящего Положения окончательная редакция должна быть предъявлена в Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности для проверки соблюдения в данной редакции требований приложений N 1-4 к настоящему Положению и правильности указания буквенно-цифрового обозначения на ее титульном листе. Вместе с окончательной редакцией предъявляются все перечисленные в п.30 настоящего Положения документы для проверки выполнения предусмотренных требований к их содержанию и оформлению.

Указанные проверки осуществляет уполномоченный на это работник вышеупомянутого управления (далее - уполномоченный работник), который при отсутствии замечаний к предъявленным документам визирует проект приказа об утверждении и введении в действие руководящего документа, а при наличии замечаний докладывает об этом начальнику управления и при его согласии с замечаниями доводит их (как правило - в рабочем порядке) до представителя подразделения - разработчика проекта руководящего документа. В последнем случае уполномоченный работник визирует проект соответствующего приказа только после того, как лично убедится в факте учета в соответствующих документах всех сделанных им замечаний.

Примечание - Окончательные редакции проектов руководящих документов, утверждение которых согласно годовому плану разработки руководящих документов Службы предусмотрено в четвертом квартале, должны предъявляться на установленную настоящим пунктом проверку (вместе с документами, указанными в п.30 настоящего Положения) не позднее 15 ноября.

32. Окончательная редакция представляется на утверждение руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) только при полном выполнении мероприятий, предусмотренных пп.28-31 настоящего Положения, и наличии на проекте приказа об утверждении и введении в действие руководящего документа виз соответствующих должностных лиц (в том числе заместителя руководителя Службы, организующего и координирующего деятельность, в сфере которой будет действовать руководящий документ).

Одновременно с окончательной редакцией руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) представляются проект приказа об утверждении и введении в действие руководящего документа, пояснительная записка* и лист согласования проекта руководящего документа.

__________________

* Пояснительная записка при положительном результате экспертизы достоверности содержащихся в ней заключений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" п.30 настоящего Положения, должна иметь визу начальника контрольно-правового отдела Контрольного управления (лица, исполняющего его обязанности).

Представление руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) перечисленных в настоящем пункте документов осуществляется в порядке, установленном для представления проектов приказов и распоряжений Службы.

33. Проект приказа об утверждении и введении в действие руководящего документа оформляется и согласовывается в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.