Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 52294-2004 Информационная технология (ИТ). Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения

     

     4.2.4 Уровень управления исполнением


Данный уровень обеспечивает оперативное исполнение работ по заданным правилам (реализация во времени регламента по каждому экземпляру работы). Данный уровень обеспечивает управление событиями, определенными регламентами исполнения конкретных работ, проведение их аудита, выявление и отработку отклонений. Поддерживается планирование событий по выполняемым работам в соответствии с действующими операционными регламентами и текущими особенностями их исполнения. Выполняется управление событиями по установленным планам до уровня рабочего места исполнителей. Ведется оперативный контроль процессов, учета требований потребителей, результатов аудита организации и исполнения работ, производится формирование статистики по исполнению. Ответственность за полноту и правильность представления данного уровня несут ответственные исполнители работ (по плановым событиям), руководители среднего и нижнего звена.

В ходе отработки событий по исполняемым рабочим процессам регистрируются получаемые промежуточные и окончательные результаты, ведется учет получения всей номенклатуры данных и связанных с ними форм, а также данных оперативного аудита организации работ и хода их выполнения, в том числе контроль исполнительской дисциплины. В случае необходимости производится рассылка заинтересованным лицам информации о ходе исполнения рабочего процесса (в том числе по задержкам работ в целом или их этапов).

На данном уровне устанавливаются отношения следующих объектов корпоративного знания: работы события (плановые, исполняемые, прошедшие, просроченные) объекты работы (получаемые, подготавливаемые, передаваемые) аудит исполнителей (замечания, предложения) рассылки по событиям.

К типичным вопросам управления, которые необходимо решать на данном уровне, относятся:

- какие имеются плановые (выполненные, просроченные) работы и события, выполняемые подразделением (исполнителем)?

- что получено (подготовлено, передано) в результате выполнения работы и какие есть замечания и предложения у потребителей результатов?

- какие ресурсы использовались (должны использоваться) в рабочих процессах?

- какие исполнители и по каким направлениям делали замечания и предложения, как на них реагировал персонал управления?

- какова статистика исполнения работ, а также зафиксированные причины задержек или других отклонений (по исполнителю, по подразделению)?