3.3.1. Перечень и характеристики лакокрасочных материалов, рекомендованных к использованию при ремонте и восстановлении противокоррозионных покрытий металлоконструкций мостовых сооружений, приведены в приложении 4.
3.3.2. Независимо от спецификации окрашивания того или иного объекта при выполнении окрасочных работ должны соблюдаться общие положения и требования, характерные для этого вида работ. Способ нанесения лакокрасочных материалов должен соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. На выбор способа нанесения влияют также уровень требований к классу покрытия, размеры и конфигурация окрашиваемой поверхности. При окрашивании должны учитываться специфические особенности отдельных типов лакокрасочных материалов. Например, цинкосодержащие краски в процессе их нанесения должны периодически перемешиваться в технологических емкостях.
3.3.3. При наличии на окрашиваемых поверхностях сварных швов, острых кромок, узких торцевых поверхностей, стыков и т.п. рекомендуется перед окрашиванием всей поверхности наносить на такие места "полосовой" слой ЛКМ. Эта операция производится для того, чтобы достичь необходимой толщины покрытия, а также для дополнительной защиты самых опасных для коррозионного разрушения мест.
3.3.4. Покрывной слой лакокрасочного покрытия, если не имеется на то особых указаний, следует применять светлого тона для облегчения надзора и уменьшения температурных влияний на пролетное строение. Для облегчения контроля нанесения слоев краски желательно, чтобы каждый слой краски имел свой оттенок.
3.3.5. Лакокрасочные материалы должны поступать в герметически закрытой таре и иметь сопроводительные документы (паспорт или сертификат) с указанием номера партии и датой изготовления материала. Необходимо проверить соответствие номера партии и даты изготовления ЛКМ, указанных на ярлыке (бирке) тары, с номером партии и даты изготовления, указанными в паспорте на данный материал.