1.1. Настоящая инструкция должна соблюдаться при проектировании вновь строящихся и реконструируемых вспомогательных зданий и помещений предприятий железнодорожного транспорта.
При проектировании вспомогательных зданий и помещений следует руководствоваться СНиП II-92-76, требованиями других соответствующих глав СНиП, государственными стандартами, "Санитарными правилами проектирования и эксплуатации жилых вагонов передвижных формирований железнодорожного транспорта", утвержденными Главным санитарным врачом ж.д. транспорта 28.05.1973 г. и настоящими ВСН.
При проектировании вспомогательных зданий и помещений предприятий железнодорожного транспорта в районе Байкало-Амурской магистрали необходимо дополнительно руководствоваться "Временными санитарно-техническими требованиями по организации санитарной очистки в поселках строителей БАМ", утвержденными Главбамстроем 29.08.1975 г. и "Временными санитарными правилами по устройству и эксплуатации привозного водоснабжения на строительстве БАМ", утв. Главным санитарным врачом железнодорожного транспорта 06.12.1976 г. (ЦУВС-N 6-71).
При проектировании материалов для внутренней отделки помещений, тепло-звукоизоляции необходимо руководствоваться "Перечнем полимерных материалов и изделий, разрешенных к применению в строительстве" (приложение к приказу Минздрава СССР от 04.05.1977 г)*.
________________
* Документы указаны по состоянию на 01.01.82 г. Необходимо руководствоваться также специальными нормативными документами, вышедшими после указанного срока.
Документ в информационных продуктах не содержится. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
1.2. При установлении расчетного количества работающих помимо основного штата должны учитываться дополнительно:
на дистанциях пути - рабочие, привлекаемые в летний период на ремонтные работы и в зимний период на снего-водоборьбу. При этом количество дополнительно привлекаемых рабочих устанавливается в задании на проектирование по данным службы пути Управления железной дороги, на которой производится строительство;
на грузовых дворах - экспедиторы и шоферы, прибывающие с автотранспортом за получением груза. С учетом среднечасового количества этого контингента проектируются столовая, помещение для отдыха и уборная.
1.3. При проектировании гардеробных, умывальных, уборных из расчетного количества работающих должны исключаться лица, постоянно работающие на перегонах, если они обеспечиваются указанными санитарно-бытовыми помещениями и устройствами на месте работы, что определяется заданием на проектирование.