2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два и более блок-участка" (рис.2.7, а);
один желтый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.7, б);
два желтых огня - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис.2.7, д);
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать светофор" (рис.2.7, в и г).
Рис.2.7
При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой; для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой; на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; на станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой (для указания готовности маршрута отправления на ответвление), - выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значение которых устанавливаются местной инструкцией и указывается в техническо-распорядительном акте станции.
2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен";
один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать светофор".