Статус документа
Статус документа

Правила технической эксплуатации цифровых междугородных и международных телефонных станций сети электросвязи общего пользования Российской Федерации

2.9. Организация работы технического персонала

2.9.1. Задачей технического персонала, обслуживающего цифровые станции, каналы и линии, является обеспечение эффективной, бесперебойной работы оборудования и высококачественной телефонной связи.

На цифровых станциях могут быть организованы следующие основные группы технического персонала:

учета стоимости;

технического обслуживания станции;

контроля за качеством работы станции и наблюдения за трафиком;

сопровождения программного обеспечения;

технического обслуживания станции (сменный персонал).

2.9.2. Техперсонал группы технического обслуживания управляющих устройств станции осуществляет контроль за работой управляющих устройств станции, устройств ввода/вывода, персональных компьютеров, каналов передачи данных, ОКСА устраняет выявленные повреждения, ведет учет и обработку данных о качестве работы обслуживаемого оборудования.

2.9.3. Техперсонал учета стоимости осуществляет контроль за работой оборудования учета стоимости и передачу тарифной информации в центр расчетов. Производит анализ результатов обработки тарифной информации, подготовку корректуры исправленной тарифной информации, контролирует правильность тарификации разговоров.

2.9.4. Техперсонал группы контроля за качеством работы станции и наблюдения за трафиком осуществляет съем, обработку и анализ статистической информации о работе всего оборудования станции, каналов и линий, дает рекомендации для техперсонала других секторов по улучшению работы станции.

2.9.5. Техперсонал группы сопровождения программного обеспечения осуществляет контроль за функционированием программного обеспечения станции, подготавливает и вносит коррекции в программное обеспечение, составляет рекламации фирме-изготовителю, ведет учет внесенных коррекций в программное обеспечение и техническую документацию.

2.9.6. Техперсонал группы технического обслуживания станции (сменный персонал) обеспечивает круглосуточный контроль за работоспособностью и качеством работы станции, ведет учет всех сбоев и повреждений и по возможности их устранение, выполняет комплекс работ, которые необходимо сделать в часы спада нагрузки.

2.9.7. Для успешного выполнения задач по обслуживанию цифровых станций технический персонал должен иметь высокую квалификацию, пройти обучение у фирмы-изготовителя и иметь сертификат на право работы на станции, кроме этого необходимо регулярно проходить обучение на курсах повышения квалификации.