2.4.1. Техническое обслуживание междугородных и международных каналов, междугородных соединительных линий (СЛМ), заказно-соединительных линий (ЗСЛ) осуществляется контрольно-корректирующим методом.
Ответственность за организацию технического обслуживания междугородных и международных каналов и линий и качество их работы возлагается на коммутационную станцию, для которой данные каналы и линии являются исходящими.
2.4.2. Основная задача технического обслуживания междугородных и международных каналов и линий заключается в контроле их технического состояния с целью своевременного обнаружения и устранения причины их неработоспособности.
2.4.3. Работоспособное состояние каналов и линий характеризуется безошибочным выполнением функций по установлению и разъединению соединений и нахождением значений основных электрических параметров в пределах эксплуатационных норм.
2.4.4. Цифровые междугородные и международные телефонные станции обеспечивают возможность включения цифровых и аналого-цифровых каналов и линий.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ КАНАЛОВ
2.4.5. Техническое обслуживание междугородных каналов включает:
автоматический контроль технического состояния междугородных каналов;
определение участка, где произошла неисправность;
устранение неисправности;
контроль за восстановлением работоспособности оборудования междугородных каналов после устранения неисправности.
КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСХОДЯЩИХ МЕЖДУГОРОДНЫХ КАНАЛОВ
2.4.6. Контроль технического состояния исходящих междугородных каналов производится непрерывно по требованию.
Непрерывный контроль для цифровых каналов включает:
контроль наличия цифрового потока со скоростью передачи 2048 кбит/с в тракте приема;
контроль циклового синхронизма в тракте приема;
контроль коэффициента ошибок в тракте приема;
контроль за аварийными сигналами в тракте приема;
контроль за качеством обслуживания вызовов по каналам и направлениям;
контроль за работоспособностью оборудования, участвующего в соединении.
Непрерывный контроль для аналоговых каналов включает:
контроль за качеством обслуживания вызовов по каналам и направлениям;
контроль за работоспособностью оборудования, участвующего в соединении.
Контроль по требованию для цифровых каналов заключается в проведении контрольных испытаний каналов на:
полное установление соединения;
измерение коэффициента ошибок.