2.67. Для более оперативного руководства работами и контроля за их выполнением органы управления строительством должны дислоцироваться по возможности посередине соответствующего участка трассы.
При выборе места дислокации следует учитывать: близость к району основных работ; возможность регулярной связи с вышестоящей инстанцией, заказчиком, проектной организацией и подведомственными подразделениями; близость железнодорожной станции, порта или пристани; возможность аренды жилых, конторских и складских помещений, площадок для стоянки транспорта; наличие электроэнергии; близость культурно-бытовых и медицинских (по возможности) учреждений.
2.68. В полевых условиях прорабские участки должны размещаться в специальных передвижных фургонах, оборудованных для: жилья рабочих, столовой, кухни, культурно-бытового обслуживания, складирования монтажных материалов, корректировки технической документации, хранения инструментов, измерительной аппаратуры.