Статус документа
Статус документа

Руководство по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи (Разделы 1-14)

ПОДГОТОВКА АВТОТРАНСПОРТА

2.27. При определении потребности в автотранспорте и горючесмазочных материалах должны быть учтены:

а) транспортировка барабанов с кабелем от станции разгрузки до кабельных площадок и от последних на трассу работ, а также вывозка пустых барабанов;

б) транспортировка цистерн (контейнеров) НУП, НРП от станций разгрузки до кабельных площадок и развозка их по трассе;

в) перевозка пупиновских ящиков, чугунных муфт, замерных столбиков, сборных железобетонных колодцев и перекрытий, асбоцементных труб, люков и т.д. от станции разгрузки до приобъектных складов и развозка их по трассе;

г) перевозка местных материалов (кирпича, песка, гравия) на трассу или к местам изготовления бетонных изделий и перевозка последних к месту работ;

д) перевозка рабочей силы;

е) периодическая передислокация (буксировка вагончиков и т.д.);

ж) обслуживание автотранспортом субподрядчиков;

з) вывозка земли, оставшейся после работ в городах;

и) доставка ГСМ, дров, продуктов и т.д.;

к) пусконаладочные и измерительные работы;

л) выезды на трассу для осуществления руководства и технического надзора.

2.28. Потребность в автотранспорте определяется исходя из массы основных грузов, средних расстояний перевозок, грузоподъемности автомашин и установленных норм пробега.

2.29. По каждому из перечисленных выше видов перевозок должен быть составлен отдельный расчет необходимого числа машин. При этом для перевозки рабочей силы потребность в транспорте определяется в соответствии с принятой технологией и организацией труда.

2.30. При определении потребного для перевозки кабеля числа автомашин и их грузоподъемности необходимо учитывать массу одного барабана с кабелем, а также габаритные соотношения кузова и барабанов. Для перевозки НУП должны быть учтены нуповозы.

2.31. При расчете должно быть учтено состояние дорог, по которым будет производиться массовая перевозка грузов, а также состояние и грузоподъемность искусственных сооружений. Если известно, что на строительстве могут быть длительное время неудовлетворительное состояние дорог, снежные заносы, сильно пересеченная местность и т.д., то должна быть определена потребность в машинах с повышенной проходимостью.

2.32. Для трудных дорожных условий должны быть запланированы тракторы с соответствующими прицепами для грузов (тележки, сани, волокуши и т.п.).

2.33. Численность автомашин определяется с учетом установленных основных показателей работы автотранспорта: коэффициента технической готовности, коэффициента использования и пр.

2.34. Перевозка людей должна производиться специально оборудованными для этой цели автомашинами (автобусами) в соответствии с установленными правилами. В осенний и зимний периоды на автомашинах для перевозки людей и измерительных приборов устанавливаются закрытые кузовы (деревянные или брезентовые), защищающие от атмосферных осадков и ветра.

2.35. Если автотранспорт направляется за пределы того административного центра, где он постоянно находится, то необходимо своевременно снять с учета Госавтоинспекции направляемые машины и выслать к новому месту работы все документы, требующиеся для постановки на учет на новом месте.

2.36. Направляемые на строительство КЛС автотранспортные средства должны быть заблаговременно приведены в исправное состояние, укомплектованы запасными частями и необходимыми инструментами.

2.37. В пунктах, куда направляется автотранспорт, необходимо провести подготовительные работы, обеспечивающие его нормальную разгрузку, транспортировку и стоянку. Кроме того, должны быть подготовлены горючесмазочные материалы для транспортировки машин от пунктов их выгрузки с железнодорожных платформ до места стоянки, а также для первоочередных работ. Примерный расчет потребности в автотранспорте приведен в форме 2.10.

При подготовке автотранспорта и погрузочно-разгрузочных средств следует руководствоваться пп.4.15-4.28.