Габариты приближения строений С и Сп, установленные ГОСТ 9238-83
Рис.П.1.
1. Габарит приближения строений С:
- линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п.2.10 ГОСТ 9238-83;
- линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I-II-III - для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)* на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; la-Iб-IIа-IlIa - для остальных путей станций;
________________
* В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин "станции"; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь.
- линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;
- линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;
- линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;
- линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;
- линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм =670 мм, =760 мм; при ширине колеи 1524 мм =672 мм, =762 мм. 2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. 3. Показанная на черт.1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия ), а точка I - к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (линия ). 4. В числителе - для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса.
Рис.П.1.2. Габарит приближения строений Сп:
- линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями , и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п.2.10 на междупутьях станций;