Статус документа
Статус документа

Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83


Рис 9. Принцип построения габарита приближения строений С в кривых по проектным нормам:

     
- габарит приближения строений в прямых участках пути;  
 - то же, в кривых



7.2.5. Проектные нормы увеличения горизонтальных расстояний от оси пути до опор, мачт и столбов следует определять по табл.П.3.7 в зависимости от радиусов кривых, а для внутренней стороны кривых - в зависимости и от расчетных возвышений наружного рельса, принимаемых по табл.П.3.7а.

7.2.6. Увеличение расстояний в кривых до карликовых светофоров при новом строительстве, работах по переустройству и эксплуатации следует производить по нормам, приведенным в табл.П.3.7, в графах для расстояния в прямых 5700 мм. При установке карликового светофора на междупутьи в кривой ширина междупутья должна быть не менее:

,


где - ширина карликового светофора поперек пути, мм;

и - принимаются для проектных норм с учетом возвышения наружного рельса, равного 50 мм, а для эксплуатационных норм - имеющегося в данной кривой.

7.2.7. Проектные и эксплуатационные нормы увеличения расстояний в кривых до предельных столбиков следует принимать по табл.П.3.7, гр.2 и 3.

7.2.8. Проектные нормы увеличения расстояний между осями путей в кривых общей сети следует принимать по табл.П.3.5, а для внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей предприятий - по табл.П.3.6 в зависимости от радиуса кривых и возвышений наружного рельса: - внешнего пути; - внутреннего пути.

Нормы, приведенные в табл.П.3.5 и П.3.6 для раздельных пунктов (гр.5-9), следует применять для междупутий, величина которых в прямых составляет 4500 мм и более. При расстоянии между осями главных путей на раздельных пунктах 4100 мм в прямых их увеличение в кривых следует производить по нормам для перегонов.

При частичной реконструкции существующих раздельных пунктов и расстояниях между осями главных, приемо-отправочных и сортировочных путей в прямых 5300 мм нормы, приведенные в табл.П.3.5 в гр.5-9 и в табл.П.3.6 в гр.6-8, для раздельных пунктов допускается уменьшать на 150 мм.

Увеличение расстояний между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки из вагона в вагон в кривых, следует определять по формуле 72000/, где - радиус кривой, м.

7.2.9. Проектные нормы для неприведенных в табл.П.3.1-П.3.7 промежуточных значений радиусов кривых принимают равными установленным для ближайших меньших радиусов.

7.2.10. При обращении на отдельных внутренних подъездных путях только специального подвижного состава, геометрические выносы которого значительно меньше выносов расчетного вагона (длина =24 м; база =17 м), проектные нормы допускается уменьшать:

приведенные для габарита Сп в табл.П.3.3 и П.3.4:

- на величину , мм;

- на величину  , мм;

приведенные для уширения междупутий в табл.П.3.6:

на величину ,

где - радиус кривой, м;

- длина кузова специального подвижного состава, эксплуатируемого на рассматриваемых путях, м;

- база специального подвижного состава, м.

Аналогичные уменьшения допускается принимать и для эксплуатационных норм.