Характеристика категорий трудности работ та же, что и в разделе 1.5.
Состав работ
1. При обследовании. Получение задания, материалов. Выписка технических данных на реперы. Отыскание знака. Вскрытие нивелирного знака и осмотр его состояния. Корректура описания, замеры расстояний до ориентиров. Составление ведомости и схемы обследования нивелирных знаков. Переезды и переходы на участке работ. Сдача работ.
2. При обследовании и восстановлении. Получение задания, материалов. Выписка технических данных на реперы. Отыскание знака. Вскрытие нивелирного знака и осмотр его состояния. Очистка от коррозии, поросли. Покрытие битумным лаком вскрытых частей металлических труб грунтовых реперов и марок. Замеры расстояний до ориентиров. Возобновление внешнего оформления знака. Исправление описания местоположения. Составление списка и схемы обследованных и восстановленных нивелирных знаков. Переезды и переходы на участке работ. Сдача знака на наблюдение за сохранностью. Сдача работ.
Таблица 2.2
Обследование и восстановление нивелирных знаков
Расценка, руб. | ||||||||
Номер рас- | Наименование процесса | Категория трудности (номер зоны) | Еди- | Всего | в том числе зарплата | Трудовые затраты, чел.-дни | ||
Специ- | Рабо- | Специ- | Рабо- | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Обследование грунтовых и скальных реперов на автотранспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
1 | 5 км | 1 | репер | 284,83 | 23,98 | 35,47 | 0,159 | 0,337 |
2 | 2 | " | 345,79 | 29,27 | 43,29 | 0,194 | 0,412 | |
3 | 3 | " | 421,15 | 35,69 | 52,79 | 0,236 | 0,502 | |
4 | 4 | " | 522,84 | 43,99 | 65,08 | 0,291 | 0,619 | |
5 | 5 | " | 688,54 | 58,16 | 86,03 | 0,385 | 0,818 | |
6 | 10 км | 1 | репер | 328,38 | 27,76 | 41,06 | 0,184 | 0,390 |
7 | 2 | " | 428,53 | 36,44 | 53,91 | 0,241 | 0,513 | |
8 | 3 | " | 560,92 | 47,77 | 70,67 | 0,316 | 0,672 | |
9 | 4 | " | 710,60 | 60,05 | 88,82 | 0,398 | 0,845 | |
10 | 5 | " | 935,84 | 79,31 | 117,31 | 0,525 | 1,116 | |
11 | 15 км | 1 | репер | 371,92 | 31,53 | 46,65 | 0,209 | 0,444 |
12 | 2 | " | 502,51 | 42,86 | 63,40 | 0,284 | 0,603 | |
13 | 3 | " | 683,21 | 58,34 | 86,31 | 0,386 | 0,821 | |
14 | 4 | " | 902,72 | 76,47 | 113,12 | 0,506 | 1,076 | |
15 | 5 | " | 1189,74 | 101,02 | 149,43 | 0,669 | 1,421 | |
на гужевом и вьючном транспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
16 | 5 км | 1 | репер | 159,25 | 25,87 | 14,53 | 0,171 | 0,171 |
17 | 2 | " | 200,01 | 32,86 | 18,46 | 0,218 | 0,218 | |
18 | 3 | " | 251,77 | 41,73 | 23,44 | 0,276 | 0,276 | |
19 | 4 | " | 312,35 | 52,11 | 29,27 | 0,345 | 0,345 | |
20 | 5 | " | 409,26 | 68,73 | 38,60 | 0,455 | 0,455 | |
21 | 10 км | 1 | репер | 230,86 | 38,14 | 21,43 | 0,253 | 0,253 |
22 | 2 | " | 289,24 | 48,15 | 27,05 | 0,319 | 0,319 | |
23 | 3 | " | 388,35 | 65,14 | 36,59 | 0,431 | 0,431 | |
24 | 4 | " | 505,14 | 85,17 | 47,84 | 0,564 | 0,564 | |
25 | 5 | " | 592,18 | 100,09 | 56,22 | 0,663 | 0,663 | |
26 | 15 км | 1 | репер | 274,92 | 45,70 | 25,67 | 0,303 | 0,303 |
27 | 2 | " | 355,32 | 59,48 | 33,41 | 0,394 | 0,394 | |
28 | 3 | " | 485,27 | 81,76 | 45,92 | 0,541 | 0,541 | |
29 | 4 | " | 621,83 | 105,17 | 59,07 | 0,696 | 0,696 | |
30 | 5 | " | 775,01 | 131,43 | 73,82 | 0,870 | 0,870 | |
на вездеходе при расстоянии между реперами: | ||||||||
31 | 5 км | 4 | " | 711,77 | 43,99 | 65,08 | 0,291 | 0,619 |
32 | 5 | " | 938,32 | 58,16 | 86,03 | 0,385 | 0,818 | |
33 | 10 км | 4 | " | 968,48 | 60,05 | 88,82 | 0,398 | 0,845 |
34 | 5 | " | 1276,42 | 79,31 | 117,31 | 0,525 | 1,116 | |
35 | 15 км | 4 | " | 1231,14 | 76,47 | 113,12 | 0,506 | 1,076 |
36 | 5 | " | 1623,56 | 101,02 | 149,43 | 0,669 | 1,421 | |
Обследование стенных реперов и марок на автотранспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
37 | 5 км | репер | 128,11 | 20,20 | 29,89 | 0,134 | 0,284 | |
38 | 10 км | " | 156,61 | 24,92 | 36,87 | 0,165 | 0,351 | |
39 | 15 км | " | 198,25 | 31,53 | 46,65 | 0,209 | 0,444 | |
Обследование и восстановление грунтовых и скальных реперов на автотранспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
40 | 5 км | 1 | репер | 799,16 | 54,38 | 110,99 | 0,360 | 1,125 |
41 | 2 | " | 934,72 | 64,02 | 130,65 | 0,424 | 1,324 | |
42 | 3 | " | 1067,67 | 73,27 | 149,54 | 0,485 | 1,516 | |
43 | 4 | " | 1278,74 | 87,44 | 178,45 | 0,579 | 1,809 | |
44 | 5 | " | 1553,04 | 106,70 | 217,77 | 0,706 | 2,207 | |
45 | 10 км | 1 | репер | 862,90 | 58,91 | 120,24 | 0,390 | 1,219 |
46 | 2 | " | 1035,56 | 71,18 | 145,28 | 0,471 | 1,473 | |
47 | 3 | " | 1238,10 | 85,35 | 174,19 | 0,565 | 1,766 | |
48 | 4 | " | 1563,41 | 107,43 | 219,26 | 0,711 | 2,222 | |
49 | 5 | " | 1899,62 | 131,05 | 267,45 | 0,868 | 2,711 | |
50 | 15 км | 1 | репер | 1038,29 | 71,38 | 145,67 | 0,473 | 1,477 |
51 | 2 | " | 1181,70 | 81,57 | 166,47 | 0,540 | 1,687 | |
52 | 3 | " | 1459,16 | 101,02 | 206,17 | 0,669 | 2,090 | |
53 | 4 | " | 1862,32 | 128,43 | 262,11 | 0,850 | 2,657 | |
54 | 5 | " | 2338,00 | 161,84 | 330,29 | 1,071 | 3,348 | |
на гужевом и вьючном транспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
55 | 5 км | 1 | репер | 568,44 | 63,82 | 71,70 | 0,422 | 0,845 |
56 | 2 | " | 674,42 | 76,47 | 85,91 | 0,506 | 1,013 | |
57 | 3 | " | 794,54 | 90,82 | 102,02 | 0,601 | 1,202 | |
58 | 4 | " | 979,52 | 112,90 | 126,83 | 0,747 | 1,495 | |
59 | 5 | " | 1188,19 | 137,82 | 154,82 | 0,912 | 1,825 | |
60 | 10 км | 1 | репер | 818,30 | 93,65 | 105,21 | 0,620 | 1,240 |
61 | 2 | " | 933,69 | 107,43 | 120,69 | 0,711 | 1,422 | |
62 | 3 | " | 1118,84 | 129,54 | 145,52 | 0,858 | 1,715 | |
63 | 4 | " | 1362,07 | 158,57 | 178,14 | 1,050 | 2,099 | |
64 | 5 | " | 1681,66 | 196,73 | 221,01 | 1,302 | 2,605 | |
65 | 15 км | 1 | репер | 1004,95 | 115,94 | 130,24 | 0,767 | 1,535 |
66 | 2 | " | 1151,97 | 133,49 | 149,96 | 0,884 | 1,767 | |
67 | 3 | " | 1406,32 | 163,86 | 184,08 | 1,085 | 2,169 | |
68 | 4 | " | 1758,18 | 205,87 | 231,27 | 1,363 | 2,726 | |
69 | 5 | " | 2119,68 | 249,03 | 279,75 | 1,649 | 3,297 | |
на вездеходе при расстоянии между реперами: | ||||||||
70 | 5 км | 4 | " | 1654,24 | 87,44 | 178,45 | 0,579 | 1,809 |
71 | 5 | " | 2011,27 | 106,70 | 217,77 | 0,706 | 2,207 | |
72 | 10 км | 4 | " | 2024,76 | 107,43 | 219,26 | 0,711 | 2,222 |
73 | 5 | " | 2462,39 | 131,05 | 267,45 | 0,868 | 2,711 | |
74 | 15 км | 4 | " | 2413,84 | 128,43 | 262,11 | 0,850 | 2,657 |
75 | 5 | " | 3033,00 | 161,84 | 330,29 | 1,071 | 3,348 | |
Обследование и восстановление стенных реперов и марок на автотранспорте при расстоянии между реперами: | ||||||||
76 | 5 км | репер | 166,98 | 24,92 | 36,87 | 0,165 | 0,351 | |
77 | 10 км | " | 197,06 | 29,83 | 44,13 | 0,197 | 0,420 | |
78 | 15 км | " | 228,04 | 34,56 | 51,12 | 0,229 | 0,486 |
Примечания: 1. При обследовании и восстановлении фундаментальных реперов расценки и нормативы применяются с коэффициентом 1,244.
2. Сметные расценки на обследование, а также обследование и восстановление стенных реперов и марок установлены для выполнения работ в городах без выплаты полевого довольствия. В случае выплаты суточных в установленных размерах расценки применяются с коэффициентом 1,520.
3. При обследовании и восстановлении стенных марок и реперов, заложенных в одном сооружении, расценки и нормативы применяются с коэффициентом 0,774.
4. Если по техническим условиям процесса обследования и восстановления реперов требуется установка опознавательного столба, расценки и нормативы применяются с коэффициентами соответственно 1,270 и 1,280.