1.3.1 Рекогносцировка пунктов государственной гравиметрической сети I класса
Характеристика категорий трудности работ
I категория | Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт. |
II категория | Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт. |
Состав работ
Получение задания. Рекогносцировка пунктов, обследование нивелирных знаков. Ведение журналов рекогносцировки, карточек обследования, составление абриса отрекогносцированного пункта, а для необжитых районов также схемы подхода к нему, оформление всей полевой документации. Согласование мест закладки гравиметрических пунктов с организациями - владельцами территорий. Сбор сведений о глубине промерзания грунтов и уровне грунтовых вод. Заполнение паспорта на гравиметрический пункт. Составление объяснительной записки по итогам работы на объекте. Составление отчетности. Переезды в пределах объекта. Сдача работ.
Таблица 1.9
Рекогносцировка пунктов ГГС I класса
Расценка, руб. | |||||||||
Номер рас- | Наименование процесса | Категория трудности (номер зоны) | Еди- | Всего | в том числе зарплата | Трудовые затраты, чел.-дни | |||
Специ- | Рабо- | Специ- | Рабо- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Рекогносцировка пунктов ГГС I класса: | |||||||||
1 | 1 | пункт | 9526,68 | 911,36 | 1285,15 | 5,338 | 11,342 | ||
2 | 2 | " | 3925,00 | 373,51 | 526,70 | 2,188 | 4,648 |
Примечания: 1. В сметной расценке 1 учтены переезды на автомашине. При использовании вертолетного транспорта транспортные расходы определяются прямым расчетом. Расценка применяется в этом случае с коэффициентом 0,521; нормативы заработной платы и трудовых затрат рабочих применяются соответственно с коэффициентами 0,381 и 0,471.
2. В сметной расценке 2 затраты на переезды авиатранспортом не учтены.
1.3.2 Обследование пунктов государственной Фундаментальной и государственной гравиметрической сети I класса
Характеристика категорий трудности работ
I категория | Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт. |
II категория | Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт. |
Состав работ
Получение задания. Изучение материалов геодезической обеспеченности района работ. Нахождение и описание местоположения пункта на местности. Выявление состояния наружного знака и верхней марки центра, внешнего оформления. Составление абриса, получение оттисков с марок обследованных пунктов или составление актов на утраченные пункты и списка обследованных пунктов. Переезды в пределах участка работ. Сдача работ.
Таблица 1.10
Обследование пунктов ГФГС и ГГС I класса
Расценка, руб. | ||||||||
Номер рас- | Наименование процесса | Категория трудности (номер зоны) | Еди- | Всего | в том числе зарплата | Трудовые затраты, чел.-дни | ||
Специ- | Рабо- | Специ- | Рабо- | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Обследование пунктов ГФГС и ГГС I класса: | ||||||||
1 | 1 | пункт | 3874,18 | 369,88 | 521,58 | 2,166 | 4,603 | |
2 | 2 | " | 758,15 | 71,07 | 100,22 | 0,416 | 0,885 |
Примечание: 1. В сметной расценке 1 учтены переезды на автомашине. При использовании вертолетного транспорта транспортные расходы определяются прямым расчетом. Расценка применяется в этом случае с коэффициентом 0,526; нормативы заработной платы и трудовых затрат рабочих применяются соответственно с коэффициентами 0,381 и 0,471.
2. В сметной расценке 2 затраты на переезды авиатранспортом не учтены.
1.3.3 Закладка гравиметрических пунктов в зонах сезонного промерзания грунтов
Характеристика категорий немерзлых и мерзлых грунтов сезонного промерзания