4.1.1. Транспортно-эксплуатационными показателями (ТЭП), нормируемыми настоящими ОДН, являются:
- безопасная скорость движения [], км/ч;
- величина перегрузки элементов МС, представленная значениями динамического коэффициента (1+) к осевой нагрузке.
За безопасную скорость [] принята максимальная скорость легкового автомобиля с 95%-ной обеспеченностью.
Величины [] и (1+) зависят от величины износа элементов (см. Приложение А). При состоянии, не требующем снижения скорости движения, за безопасную скорость принимается расчетная скорость движения по дороге той или иной категории.
4.1.2. Значения безопасных скоростей и перегрузок приведены в таблицах NN 1-5 для различных элементов мостового полотна.
Таблица 1
Покрытие
Износ, % | 0-20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | >80 |
[], км/ч | 150 | 120 | 100 | 80 | 60 | 40 | 20 | 10 |
1+ | 1,01,1 | >1,1; 1,25 | >1,25; 1,6 | >1,6; 2,0 | >2,0 |
Таблица 2
Система водоотвода
Износ, % | 0-40 | 50 | 60 | 70 | 100 |
[], км/ч | 70 | 60 | 40 | 20 |
Таблица 3
Сопряжение моста с подходом
Износ, % | 10 | 20 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | >80 |
[], км/ч | 150 | 130 | 100 | 70 | 50 | 30 | 20 | 010 |
1+ | 1,0-1,1 | >1,1; 1,25 | 1,25-1,6 | >1,6; 2,0 | - |
Таблица 4
Деформационные швы (для пролетных строений различной длины )
Износ, % | 0-20 | 40 | 60 | 80 | >80 | |
[], км/ч | 100 м | 100 | 80 | 60 | 40 | |
до 200 м | 60 | 40 | 30 | |||
>200 м | 50 | 30 | 10 | |||
1+ | 1,01,1 | >1,1; 1,25 | >1,25-1,6 | >1,6; <2,0 | 2,2 |
Таблица 5