Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы
2.1 Базовыми ценами учтено проектирование мостов, путепроводов, эстакад со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:
Фундаменты с использованием | Коэффициент |
1 Свай призматических и круглых диаметром до 80 см | 0,25 |
2 Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см | 0,50 |
3 То же диаметром от 200 см до 500 см | 0,70 |
4 Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см | 0,90 |
При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
- от 40 до 20 м | - 0,95; | |||
- от 20 до 10 м | - 0,90; | |||
- менее 10 м | - 0,85. |
2.2 Ценами таблицы 1 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор с использованием типовых конструктивных элементов.
Стоимость проектирования индивидуальных пролетных строений определяется по таблицам 3, 4 и включается в стоимость проектирования сооружения, определенную по таблице 1; при этом применяется коэффициент 0,5 к показателю относительной стоимости раздела "пролетные строения" к таблице 1. Стоимость проектирования индивидуальных опор без использования типовых конструктивных элементов определяется по таблицам 3, 4.
2.3 При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
- 10 м и менее | - 0,90; | |||
- 30 м и более | - 1,35; | |||
- от 10 до 30 м | - по интерполяции. |
2.4 Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из отдельных участков и/или разрезных конструкций, пролетные строения которых отличаются общей длиной, по материалам, по расчетной схеме или по величине пролетов, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков или конструкций (граница участка или конструкции - ось сопрягающей опоры или задняя грань устоя).
2.5 Ценами таблицы 2 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
2.6. К ценам таблиц 1, 3, 4 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
- при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
- при разработке индивидуальной конструкции опорных частей;
- при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
- при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:
общее количество пролетов в сооружении | 3 | 4 | от 5 до 10 | 11 и более |
число типоразмеров пролетов | 3 | 3 | 4 | 5 |
- при средней высоте промежуточных опор >60 м;
- при выделении пусковых комплексов;