5.15.2.1 Путь
5.15.2.1.1 План и продольный профиль путей должны соответствовать таблице 5.15.2.
Таблица 5.15.2
Параметр | Норма | |
основная | в трудных условиях | |
Радиус кривой в плане на парковых путях, м, не менее | 75 | 60 |
Марка крестовин стрелочных переводов на путях для обращения подвижного состава: | ||
метрополитена | 1:5 | - |
железных дорог колеи 1520 мм | 1:9 | - |
Длина прямого участка электрифицированного паркового пути, м, не менее, расположенного между двумя кривыми в плане, направленными: | ||
в одну сторону | 3 | - |
в разные стороны | 15 | - |
Длина прямого участка неэлектрифицированного паркового пути, м, не менее, расположенного между двумя кривыми в плане | 3 | - |
Расстояние от начальных точек кривых в плане и вертикальных кривых в профиле, м, не менее: | ||
до передней стены отстойно-ремонтного корпуса | 20 | 8 |
до центра стрелочного перевода марки 1:5 со стороны рамных рельсов | 10 | 8 |
Продольный уклон парковых путей, ‰, не более: | ||
в местах укладки стрелочных переводов | 5 | 10 |
в местах возможной остановки поезда (вытяжные пути, перед ОРК) | 1,5 | - |
Продольный уклон деповских путей, ‰ | 0 | - |
Радиус вертикальной кривой при алгебраической разности значений уклонов 2 и более ‰, м, не менее | 1500 | - |
Длина элемента продольного профиля парковых путей: | ||
электрифицированных | Примеч.2 | - |
неэлектрифицированных, м, не менее | 50 | 40 |
Примечания 1 Трудные условия - это условия, связанные с ограниченными размерами территории электродепо. 2 Длину элемента принимать не менее длины поезда в перспективе. |
5.15.2.1.2 Кривые участки парковых путей устраивать без возвышения наружного рельса над внутренним рельсом и сопрягать с прямыми участками без переходных кривых.
5.15.2.1.3 Парковые пути в местах укладки стрелочных переводов и деповские пути размещать на прямых участках в плане и профиле.
5.15.2.1.4 В качестве нижнего строения пути предусматривать:
а) на парковых путях - земляное полотно по СНиП 32-01 для железных дорог II категории или плоское основание из железобетона по 5.6;
б) на деповских путях - железобетонные конструкции канав или плоское основание из железобетона.
В качестве верхнего строения пути предусматривать рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, подрельсовое основание, балластный слой.
5.15.2.1.5 Для земляного полотна парковых путей предусматривать:
- уплотнение грунтов в насыпях;
- защитный слой из песков (за исключением мелких и пылеватых) под балластной призмой;
- отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна;
- укрепление откосов земляного полотна.
Толщину защитного слоя (песчаной подушки) при дренирующих грунтах принимать не менее 0,2 м, при недренирующих грунтах - 0,8 м.
Крутизна откосов защитного слоя должна быть 1:2.
5.15.2.1.6 Верхнее строение пути должно соответствовать таблице 5.15.3.
Таблица 5.15.3
Показатель | Пути | |
парковые | деповские | |
Тип рельсов | старогодные Р50 | |
Род шпал | деревянные | |
Число шпал на 1 км пути, шт.: | ||
на прямых и кривых участках радиусом 1200 м и более | 1600 | 2х400 |
на кривых участках радиусом менее 1200 м | 1760 | - |
Примечание - На деповских путях шпалы располагаются вдоль пути. |
5.15.2.1.7 Ширину колеи на кривых участках парковых путей устанавливать по каждому пути в отдельности, в зависимости от радиуса кривой по оси пути.
5.15.2.1.8 Промежуточные рельсовые скрепления предусматривать нераздельного типа с рельсовыми подкладками и путевыми шурупами.