5.15.3.1 Электроснабжение ТПП предусматривать аналогично 5.10.2.
Электроснабжение ПП предусматривать по двум вводам от разных секций РУ 10 кВ ТПП.
5.15.3.2 Питание тяговой сети 825 В предусматривать: основное - от ТПП; резервное - от контактных рельсов соединительных путей ветки в электродепо.
На ТПП предусматривать два преобразовательных агрегата, к каждому из которых подключать питающую линию, оборудуемую быстродействующим выключателем и линейным разъединителем с электроприводом.
Одна питающая линия подключается к распределительному пункту РП1 в ОРК, вторая - к РП2 на парковых путях. РП оборудовать разъединителями с ручными приводами. Допускается разъединители вводов в РП предусматривать с электроприводом.
От РП1 обеспечивается питание контактной сети ОРК и парковых путей, примыкающих к ОРК, от РП2 - питание контактных рельсов парковых путей.
РП1 размещать в отдельном помещении.
Соединение РП1 и РП2 между собой предусматривать через контактные рельсы парковых путей, кабельные перемычки между ними и положительную шину 825 В ОРК.
При наличии электровозного цеха и обкаточного пути на ТПП предусматривать РУ 825 В. Питание зарядного РП электровозного цеха и контактного рельса обкаточного пути предусматривать непосредственно от ТПП. Допускается их питание предусматривать от ближайшего контактного рельса.
5.15.3.3 Контактные рельсы парковых путей разделять на группы по 4-5 путей; питание каждой группы обеспечивать непосредственно от РП1 и РП2.
5.15.3.4 На электрифицированных парковых путях в отсасывающей сети использовать один ходовой рельс пути, как правило, со стороны расположения контактного рельса.
Соединение тяговых нитей ходовых рельсов путей между собой предусматривать исходя из условия, что каждый участок пути должен иметь не менее двух выходов тягового тока в отсасывающую сеть.
5.15.3.5 Каждая питающая и отсасывающая линия, а также перемычки контактного и ходового рельсов должны состоять не менее чем из двух кабелей или проводов. При кольцевой схеме питания контактного рельса в перемычках может быть один кабель.
5.15.3.6 В ОРК, кроме цеха ТР-3, вдоль каждого пути предусматривать контактный шинопровод со специальными токосъемными каретками. Шинопровод располагать на высоте не ниже 4,0 м от уровня головок рельсов с правой стороны по выходу состава из корпуса, на расстоянии 1,6 м от оси пути.
Контактный шинопровод и тяговую нить ходового рельса каждого пути подключать к сборным положительной и отрицательной шинам 825 В разъединителями с общим ручным приводом. Отрицательная шина не менее чем двумя перемычками должна соединяться с ходовыми рельсами парковых путей.
Соединение контактного шинопровода с тяговой нитью ходового рельса при снятии напряжения с данного пути предусматривать с использованием наконечника токосъемной каретки, узел "закорачивания" располагать в начале канавы.
Для опережающего соединения ходового рельса с отсасывающей сетью при включении разъединителя на его ноже предусматривать контактные дуги ("рога").
Положительную шину подключать к РП1 (основное питание) и к контактному рельсу последнего паркового пути, ведущего в корпус (резервное питание), разъединителями с ручными приводами.
Сборные шины располагать над воротами.
5.15.3.7 Каждый путь ОРК оборудовать звуковой и световой сигнализацией, предупреждающей о подаче напряжения в контактный шинопровод этого пути.
5.15.3.8 В ОРК и других зданиях предусматривать естественное и искусственное освещение согласно СНиП 23-05 и КСЦ Метро-2.
Для общего искусственного освещения помещений применять светильники с газоразрядными лампами, если это не оговаривается отдельными требованиями.
Освещение смотровых канав предусматривать общее - стационарными светильниками напряжением 220 В переменного тока и местное - переносными светильниками напряжением 12 В. Прокладку сети освещения в канавах предусматривать в тонкостенных металлических трубах. Конструкция светильников 220 В должна исключать возможность доступа к лампе без применения инструмента. Светильники размещать через 5 м по каждой стороне канавы в шахматном порядке. Для подключения переносных светильников предусматривать штепсельные розетки через 10 м по одной стороне канавы, в канавах путей текущего ремонта - по каждой стороне канавы в шахматном порядке.
В проходах между путями с пониженным полом по внешней боковой поверхности шпалы каждого пути предусматривать сеть местного освещения напряжением 12 В со штепсельными розетками через 20 м.
5.15.3.9 В пролетах текущего ремонта вагонов ОРК вдоль продольных стен и колонн предусматривать сети напряжением 380/220 В со штепсельными разъемами через 20 м для присоединения сварочных и регулировочных агрегатов мощностью 20 кВт.
В пролетах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 на путях прокатки вагонов в смотровых канавах предусматривать сеть постоянного тока напряжением 65 В со штепсельными разъемами 160 А через 15 м с питанием от выпрямительных агрегатов мощностью 10 кВт.
5.15.3.10 Территория электродепо должна иметь общее освещение прожекторами и охранное освещение по периметру ограждения территории согласно КСЦ Метро-2. Управление освещением должно быть дистанционным и автоматическим.
5.15.3.11 На парковых путях предусматривать трехфазные сети напряжением 380/220 В с путейскими ящиками для подключения агрегатов мощностью до 60 кВт и напряжением 220 В с ящиками для подключения электроинструментов до 10 кВт; ящики располагать: первые - через 100 м, вторые - через 50 м на площади путей.