Статус документа
Статус документа

СП 32-105-2004 Метрополитены


5.10.3 Тяговая сеть

5.10.3.1 Размещение контактного рельса принимать согласно 5.7.

5.10.3.2 Секционирование контактной сети неперекрываемыми ВПКР предусматривать:

- на главных путях, в местах расположения промежуточных ТПП;

- между главными путями и станционными путями;

- между главными путями и соединительными путями;

- между соединительными путями и парковыми путями электродепо (у портала тоннеля);

- между главными путями.

У конечных ТПП контактную сеть главных путей допускается предусматривать без секционирования, но схему питания сети разрабатывать с учетом дальнейшего продления линии.

На главных путях секционирование контактных рельсов предусматривать в местах, проходимых поездом на выбеге.

У стрелочных переводов и затворов применять перекрываемые ВПКР.

Устройство ВПКР в других местах допускается при соответствующем обосновании.

5.10.3.3 В контактной сети главных путей промежуточной станции с путевым развитием предусматривать:

- со стороны станционного пути (тупика):

а) на пути отправления поездов со станции - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - неперекрываемый ВПКР у стрелочного перевода;

- со стороны соединения между главными путями:

а) на пути отправления поездов со станции на другой главный путь - перекрываемый ВПКР на расстоянии не менее 125 м от выходного светофора;

б) на пути прибытия поездов на станцию - перекрываемый ВПКР на расстоянии от центра стрелочного перевода, превышающем на 35 м длину поезда в перспективе.

Примечание - Положение ВПКР указано для варианта соединения между путями, когда ближний стрелочный перевод располагается на пути отправления поезда со станции.


На главном пути за временно конечной станцией, который используется для отстоя поездов, предусматривать перекрываемый ВПКР.

Допускается применение неперекрываемых ВПКР, если на этих участках пути поезда движутся на выбеге.

В кабельных перемычках ВПКР предусматривать разъединители с электроприводом.

5.10.3.4 Каждая секция контактной сети главного пути должна получать питание от двух ТПП по основным и резервным питающим линиям.

Допускается установка одной резервной линии со стороны отправления поезда со станции.

5.10.3.5 Питание распределительных пунктов контактных рельсов станционных путей для оборота и отстоя составов со смотровыми канавами предусматривать:

а) основное - по отдельной питающей линии от ТПП;

б) резервное - по общей резервной линии от ТПП и от контактного рельса одного из главных путей.

При двух станционных путях предусматривать РП для каждого пути. Основная питающая линия подключается к РП1 разъединителем с электроприводом, резервная - к РП2 разъединителем с ручным приводом.