Статус документа
Статус документа

РД-200-РСФСР-15-0150-81 Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта

5. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ЕЕ ДВИЖЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА АТП


При Д-1 диагностическая информация используется, как правило, непосредственно в момент получения для проведения исполнительской части операций. Первичная документация здесь необходима, в основном, для производственного учета и отчетности.

При Д и Д-2 диагностическая информация используется для планирования работ и подготовки производства.

5.1. Функции подразделений по управлению диагностированием.

5.1.1. Группа обработки и анализа информаций (ГОАИ) отдела управления производством (производственного отдела):

- обеспечивает бланками диагностических карт Д-1 и Д-2 участки диагностики;

- собирает и контролирует правильность заполнения диагностических карт;

- проводит анализ накопленной диагностической информации.

5.1.2. Группа оперативного управления (ГОУП):

- на освовании поступившей с участка Д-1 информации об обнаруженных неисправностях по узлам, обеспечивающим безопасность движения, решает вопрос о проведении ТР после TO-1;

- на основании "листков учета ТО и ремонта" и диагностических карт Д-2 решает вопрос о необходимости проведения ТР перед ТО-2 и дает распоряжения о подготовке производства;

- при получении от механиков колонн "Листка учета" с заявкой на ТР решает вопрос о необходимости направления автомобиля на специализированные посты диагностики или о привлечении опытных специалистов с целью определения причин внешних проявлений неисправностей и по результатам диагностирования дает указания о подготовке производства.

5.1.3. Отдел технического контроля в крупных АТП (см. п.1.6):

- осуществляет общий контроль за работой участков диагностики;

- выборочно проверяет соответствие значений диагностических параметров записям в картах Д-1 и Д-2 в процессе диагностирования;

- контролирует полноту проведения операций ТО-2 по результатам Д-2;

- с целью проверки качества выполнения ТО и ТР выборочно направляет автомобили на повторное диагностирование.

5.2. Движение документации, учет и отчетность участка Д-1 организуется следующим образом (рис.2.1):

- в соответствии с суточным "планом-отчетом TO-1", который не позднее, чем за сутки, передается ГОАИ (производственным отделом) на КПП (в колонну) и бригадиру участков TO-1 и Д-1, автомобили поступают на участок Д-1, где находятся бланки диагностических карт Д-1 (приложение 7А);

- по мере выполнения Д-1 и проведения установленных технологией регулировочных операций, операторы-диагносты заполняют на каждый автомобиль карту Д-1 в соответстии с инструкцией (приложение 7). По окончании Д-1 каждого автомобиля делается отметка в "плане-графике" и подписывается диагностическая карта;

- выявленные в процессе диагностирования крупные (требующие для устранения больше 10 чел./мин) неисправности по тормозам, переднему мосту, ходовой части и рулевому управлению устраняются в зоне ТР. В ГОУП оперативно передается информация о таких неисправностях, там на основании этого выписывается "Листок учета ТО и ремонта" и, по указанию диспетчера, атомобиль направляется, после завершения ТО-1, в зону ТР.


Рис.2.1. Схема документооборота ТО-1 с диагностированием

- Маршрут движения документации;

- Оперативная диспетчерская связь;

- План-отчет TO-1;

- Диагностическая карта Д-1;

- Листок учета ТО и ремонта по результатам Д-1