Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности


     ТОИ Р-200-19-95  

     

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 19
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ БУКСИРОВКЕ, СЦЕПКЕ И РАСЦЕПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПА (ПОЛУПРИЦЕПА)

     

Дата введения 1996-02-27



СОГЛАСОВАНО ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства "___" августа 1995 г.

УТВЕРЖДАЮ

Приказ Департамента автомобильного транспорта Российской Федерации N 16 от 27 февраля 1996 года

1. Введение

1.1. Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа).

1.2. Водитель или специально назначенное лицо при выполнении работ по буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа) должен:

соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной типовой инструкции;

знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией N 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях;

выполнять также указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.

Заметив нарушение требований безопасности другим работником, предупредить его о необходимости их соблюдения.

2. Общие требования безопасности

2.1. К буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа допускаются водители или специально назначенные лица, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда и обученные безопасным методам работы.

2.2. Работник, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца), не должен приступать к работе.

2.3. При буксировке, сцепке и расцепке необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.

2.4. При буксировке, сцепке и расцепке необходимо знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:

работе с ненадежно заторможенным автомобилем, прицепом, полуприцепом;

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ доступен в системах «Техэксперт» и «Кодекс».