2.1.1. Подача твердого топлива может быть прекращена или ограничена вследствие:
повреждения элементов конвейеров и дробилок, вагоноопрокидывателей;
поступления угля с повышенной влажностью (забивание течек), а при низких температурах наружного воздуха - смерзания угля;
отключение электродвигателей механизмов, осуществляющих транспорт сырого угля и пыли;
отключения одного или нескольких ленточных конвейеров топливоподачи;
разрыва конвейерной ленты в тракте топливоподачи;
зависания топлива в бункерах сырого угля и бункерах пыли;
пожаров в системе топливоподачи и пылеприготовления;
ошибочных действий эксплуатационного персонала.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.2. О всех нарушениях в системе топливоподачи и пылеприготовления оперативный персонал котлотурбинного цеха получает информацию от оперативного персонала топливоподачи или по светозвуковой сигнализации.
2.1.3. При нарушениях в подаче сырого угля котлы некоторое время могут работать на запасном топливе, находящемся в угольных и пылевых бункерах. В этом случае у оперативного персонала имеется время на выяснение причины нарушения и на принятие оперативного решения, направленного на удержание в работе оборудования и предотвращение сброса нагрузки электростанцией.
2.1.4. При частичных нарушениях в подаче твердого топлива оперативный персонал по указанию НСС:
разгружает котлы, работающие на основном топливе;
организует подсветку пылеугольного факела резервным топливом. Одновременно принимаются меры по восстановлению подачи угля к системе пылеприготовления.
При прекращении подачи твердого топлива котел отключается защитой.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.5. При нарушениях в подаче топлива на одном или нескольких котлах электростанции остальные нормально работающие котлы должны быть загружены до максимально возможной нагрузки с целью поддержания заданного суточного графика электрической нагрузки.
2.1.6. Подача мазута может быть прекращена или ограничена вследствие:
останова мазутонасосной;
подачи в котельную сильно увлажненного мазута;
срыва работы мазутных насосов;
разрыва магистральных мазутопроводов или мазутопроводов в пределах котла;
ошибочных переключений в схеме мазутопроводов;
неправильной работы регулятора топлива.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.7. Наиболее характерными признаками нарушений в системе подачи мазута в котлы являются:
резкое снижение давления мазута в магистрали и после регулирующих мазутных клапанов;