В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 автомобиль контрольный: Автомобиль известной массы, однотипный с автомобилями, для взвешивания которых предназначены весы, используемый при поверке весов в движении.
3.2 автопоезд контрольный: Автопоезд, состоящий из контрольных автомобилей и других транспортных средств известной массы.
3.3 весы контрольные: Весы для измерения массы контрольных автомобилей.
3.4 взвешивание поосное: Взвешивание автомобиля в движении на весах, грузоприемное устройство которых поочередно воспринимает нагрузку от каждой оси с дальнейшим суммированием результатов взвешивания и регистрацией результата измерения на измерительном устройстве или на печатающем устройстве для автомобиля в целом.
3.5 значение действительное массы контрольного автомобиля: Значение массы автомобиля, измеренное на контрольных весах.
3.6 значение действительное массы контрольного автопоезда: Сумма масс транспортных средств, составляющих автопоезд, определенных на контрольных весах с остановкой и расцепкой всех транспортных средств, составляющих автопоезд.
3.7 погрешность весов при статическом взвешивании: Погрешность, полученная при поверке весов при статическом взвешивании и определенная как разность между показаниями весов при наложении на них гирь класса точности и номинальным значением массы этих гирь.
3.8 погрешность весов при взвешивании в движении единичного автомобиля: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы единичного контрольного автомобиля в движении и значением действительной массы этого автомобиля.
3.9 погрешность весов при взвешивании в движении автомобиля в автопоезде без расцепки: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы контрольного автомобиля в движении без расцепки и значением действительной массы этого автомобиля.
3.10 погрешность весов при взвешивании в движении автопоезда в целом: Погрешность весов, определенная как разность между измеренным значением массы контрольного автопоезда в движении и значением действительной массы контрольного автопоезда.