10.1. С целью повышения качества ремонтных работ предприятия и специализированные ремонтные организации обязаны предусматривать в разрабатываемых перспективных планах социального, технического и экономического развития мероприятия по повышению качества ремонтов, а также разрабатывать и внедрять у себя комплексную систему управления качеством продукции (в том числе и ремонтной продукции).
10.2. Контроль за качеством ремонтных работ в процессе их проведения осуществляют руководители цеха, владеющего оборудованием.
10.3. Порядок проведения работ по оценке качества выполняемых ремонтов должен регламентироваться стандартом предприятия, разработанным в соответствии с действующими государственными, отраслевыми и республиканскими стандартами применительно к конкретным условиям.
10.4. При оценке факторов, определяющих качество ремонта, необходимо учитывать показатели, характеризующие:
качество ремонтно-технологической документации;
качество ремонтно-технологического оборудования и оснастки, в том числе испытательного оборудования и средств измерения;
соответствие технической документации качества материалов, полуфабрикатов, заготовок, комплектующих изделий, применяемых при ремонте;
качество труда лиц, занятых на ремонтных работах;
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда.
Оценка качества ремонта должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 20831-75.
10.5. Оценка качества выполненных ремонтных работ фиксируется в акте приемки оборудования после ремонта.