Положение о планово-предупредительных ремонтах оборудования и транспортных средств на предприятиях Министерства цветной металлургии СССР (издание второе, переработанное и дополненное)

10. Оценка качества ремонтных работ

10.1. С целью повышения качества ремонтных работ предприятия и специализированные ремонтные организации обязаны предусматривать в разрабатываемых перспективных планах социального, технического и экономического развития мероприятия по повышению качества ремонтов, а также разрабатывать и внедрять у себя комплексную систему управления качеством продукции (в том числе и ремонтной продукции).

10.2. Контроль за качеством ремонтных работ в процессе их проведения осуществляют руководители цеха, владеющего оборудованием.

10.3. Порядок проведения работ по оценке качества выполняемых ремонтов должен регламентироваться стандартом предприятия, разработанным в соответствии с действующими государственными, отраслевыми и республиканскими стандартами применительно к конкретным условиям.

10.4. При оценке факторов, определяющих качество ремонта, необходимо учитывать показатели, характеризующие:

качество ремонтно-технологической документации;

качество ремонтно-технологического оборудования и оснастки, в том числе испытательного оборудования и средств измерения;

соответствие технической документации качества материалов, полуфабрикатов, заготовок, комплектующих изделий, применяемых при ремонте;

качество труда лиц, занятых на ремонтных работах;

соблюдение правил техники безопасности и охраны труда.

Оценка качества ремонта должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 20831-75.

10.5. Оценка качества выполненных ремонтных работ фиксируется в акте приемки оборудования после ремонта.