Состав работ:
01. Экскавация грунта. 02. Погрузка в вагоны-самосвалы. 03. Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей.
Измеритель: 1000 м
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 15 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-01 | 1 | ||||||||
02-01-008-02 | 2 | ||||||||
02-01-008-03 | 3 | ||||||||
02-01-008-04 | 4 | ||||||||
02-01-008-05 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-06 | 1 | ||||||||
02-01-008-07 | 2 | ||||||||
02-01-008-08 | 3 | ||||||||
02-01-008-09 | 4 | ||||||||
02-01-008-10 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 10 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-11 | 1 | ||||||||
02-01-008-12 | 2 | ||||||||
02-01-008-13 | 3 | ||||||||
02-01-008-14 | 4 | ||||||||
02-01-008-15 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 8 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-16 | 1 | ||||||||
02-01-008-17 | 2 | ||||||||
02-01-008-18 | 3 | ||||||||
02-01-008-19 | 4 | ||||||||
02-01-008-20 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-21 | 1 | ||||||||
02-01-008-22 | 2 | ||||||||
02-01-008-23 | 3 | ||||||||
02-01-008-24 | 4 | ||||||||
02-01-008-25 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-26 | 1 | ||||||||
02-01-008-27 | 2 | ||||||||
02-01-008-28 | 3 | ||||||||
02-01-008-29 | 4 | ||||||||
02-01-008-30 | 5 | ||||||||
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации: | |||||||||
02-01-008-31 | 1 | ||||||||
02-01-008-32 | 2 | ||||||||
02-01-008-33 | 3 | ||||||||
02-01-008-34 | 4 | ||||||||
02-01-008-35 | 5 | ||||||||
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | ||
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 37,64 | 37,88 | 32,62 | 34,93 | 36,82 | ||
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 26,54 | 30,33 | 36,61 | 43,8 | 48,93 | ||
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||||
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 (130) кВт (л.с.) | маш.-ч | 1,38 | 1,58 | 1,91 | 2,33 | 2,55 | ||
300308 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 15 м | маш.-ч | 1,38 | 1,58 | 1,91 | 2,33 | 2,55 | ||
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 3,72 | 4,24 | 5,1 | 6,15 | 6,72 | ||
132550 | Вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 40,35 | 45,96 | 55,82 | 64,78 | 75,52 | ||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,54 | 0,63 | 0,75 | 0,91 | 1,02 | ||
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,27 | 0,31 | 0,37 | 0,46 | 0,49 | ||
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,49 | 0,56 | 0,67 | 0,82 | 0,91 | ||
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,38 | 0,44 | 0,52 | 0,64 | 0,69 | ||
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути на железобетонных шпалах | маш.-ч | 0,45 | 0,52 | 0,63 | 0,76 | 0,84 | ||
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 (115) кВт (л.с.), глубиной бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,63 | 0,71 | 0,86 | 1,01 | 1,13 | ||
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,4 | 0,46 | 0,55 | 0,67 | 0,74 | ||
310108 | Насосы для водопонижения и водоотлива 15 кВт | маш.-ч | 0,45 | 0,51 | 0,61 | 0,74 | 0,82 | ||
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||||
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,24 | 1,24 | 0,93 | 0,93 | 0,93 | ||
446-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | шт. | 0,82 | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,44 | ||
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 1,65 | 1,65 | 1,24 | 1,24 | 1,24 | ||
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ, марка 800, фракция, мм: 40-70 | м | 0,35 | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,62 | ||
105-0094 | Перевод стрелочный тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | ||
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,03 | 0,03 | 0,038 | 0,039 | 0,039 | ||
105-0032 | Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,0056 | 0,006 | 0,006 | ||
105-0005 | Болты для рельсовых стыков класс 10,9, диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | ||
105-0018 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | ||
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,007 | 0,007 | 0,008 | 0,008 | 0,008 | ||
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0015 | 0,0015 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | ||
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/3,6 и 6/3,6 | т | 0,0009 | 0,0009 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | ||
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | ||
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | ||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- 008-10 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 52,39 | 54,28 | 42,01 | 44,37 | 44,6 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 29,29 | 32,24 | 40,1 | 48,85 | 52,86 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 (130) кВт (л.с.) | маш.-ч | 1,54 | 1,75 | 2,17 | 2,65 | 2,87 |
300307 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 12,5 м | маш.-ч | 1,54 | 1,75 | 2,17 | 2,65 | 2,87 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 4,11 | 4,44 | 5,52 | 6,72 | 7,27 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 45,13 | 48,77 | 60,79 | 73,83 | 79,98 |
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,53 | 0,6 | 0,75 | 0,91 | 0,98 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,28 | 0,31 | 0,38 | 0,47 | 0,51 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,54 | 0,62 | 0,76 | 0,94 | 1,01 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,43 | 0,47 | 0,6 | 0,73 | 0,79 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути на железобетонных шпалах | маш.-ч | 0,51 | 0,57 | 0,71 | 0,87 | 0,94 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 (115) кВт (л.с.), глубиной бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,59 | 0,67 | 0,84 | 1,01 | 1,09 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,44 | 0,51 | 0,64 | 0,77 | 0,84 |
310108 | Насосы для водопонижения и водоотлива 15 кВт | маш.-ч | 0,5 | 0,57 | 0,7 | 0,85 | 0,92 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,04 | 0,04 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,85 | 1,85 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
446-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | шт. | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,44 | 1,44 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,47 | 2,47 | 1,65 | 1,65 | 1,65 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ, марка 800, фракция, мм: 40-70 | м | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,62 | 0,62 |
105-0094 | Перевод стрелочный тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0028 | 0,0028 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,036 | 0,036 | 0,039 | 0,039 | 0,039 |
105-0032 | Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,006 | 0,006 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков класс 10,9, диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,0078 | 0,0078 | 0,008 | 0,008 | 0,008 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/3,6 и 6/3,6 | т | 0,0009 | 0,0009 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 0,0013 | 0,0013 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 52,75 | 54,75 | 42,36 | 46,37 | 46,96 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 29,42 | 33,4 | 41,3 | 51,19 | 56,47 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 (130) кВт (л.с.) | маш.-ч | 1,72 | 1,96 | 2,42 | 3 | 3,29 |
300306 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 10 м | маш.-ч | 1,72 | 1,96 | 2,42 | 3 | 3,29 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 4,4 | 5,01 | 6,19 | 7,69 | 8,55 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 48,47 | 55,13 | 68,18 | 84,64 | 94,04 |
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,53 | 0,6 | 0,74 | 0,91 | 0,98 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,28 | 0,31 | 0,38 | 0,47 | 0,51 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,54 | 0,62 | 0,76 | 0,94 | 1,01 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,43 | 0,47 | 0,6 | 0,73 | 0,79 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути на железобетонных шпалах | маш.-ч | 0,51 | 0,57 | 0,71 | 0,87 | 0,94 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 (115) кВт (л.с.), глубиной бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,5 | 0,56 | 0,69 | 0,86 | 0,94 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,42 | 0,47 | 0,59 | 0,73 | 0,8 |
310108 | Насосы для водопонижения и водоотлива 15 кВт | маш.-ч | 0,55 | 0,63 | 0,78 | 0,96 | 1,05 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,04 | 0,04 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,85 | 1,85 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
446-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | шт. | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,65 | 1,65 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,47 | 2,47 | 1,65 | 1,65 | 1,65 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ, марка 800, фракция, мм: 40-70 | м | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,7 | 0,7 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0029 | 0,0029 | 0,003 | 0,0033 | 0,0033 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,037 | 0,037 | 0,039 | 0,04 | 0,04 |
105-0032 | Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,007 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9, диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,0079 | 0,0079 | 0,008 | 0,0085 | 0,0085 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0016 | 0,0018 | 0,0018 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3,6 и 6/3,6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 0,0013 | 0,0013 | 0,001 | 0,0015 | 0,0015 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 40,24 | 42,24 | 39,06 | 41,77 | 43,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 31,23 | 36,28 | 45,06 | 56,46 | 61,49 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 (130) кВт (л.с.) | маш.-ч | 2,03 | 2,36 | 2,93 | 3,67 | 4 |
300305 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 8 м | маш.-ч | 2,03 | 2,36 | 2,93 | 3,67 | 4 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 4,41 | 5,12 | 6,36 | 7,97 | 8,68 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 48,56 | 56,35 | 70 | 87,65 | 95,55 |
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,58 | 0,67 | 0,84 | 1,04 | 1,13 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,3 | 0,35 | 0,43 | 0,54 | 0,59 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,64 | 0,75 | 0,91 | 1,16 | 1,25 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,5 | 0,58 | 0,72 | 0,91 | 0,98 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути на железобетонных шпалах | маш.-ч | 0,59 | 0,69 | 0,87 | 1,08 | 1,19 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 (115) кВт (л.с.), глубиной бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,58 | 0,67 | 0,84 | 1,06 | 1,15 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,5 | 0,58 | 0,71 | 0,9 | 0,96 |
310108 | Насосы для водопонижения и водоотлива 15 кВт | маш.-ч | 0,65 | 0,76 | 0,95 | 1,18 | 1,28 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,24 | 1,24 | 0,93 | 0,93 | 0,93 |
446-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | шт. | 1,03 | 1,24 | 1,65 | 1,85 | 2,06 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 1,65 | 1,65 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ, марка 800, фракция, мм: 40-70 | м | 0,44 | 0,53 | 0,7 | 0,79 | 0,88 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,038 | 0,038 | 0,039 | 0,04 | 0,04 |
105-0032 | Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,007 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9, диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,009 | 0,009 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0016 | 0,002 | 0,002 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3,6 и 6/3,6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-1353 | Шурупы путевые 24х170 | т | 0,0014 | 0,0014 | 0,001 | 0,0016 | 0,0016 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |