Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (нормы 1-4). 11. Предварительная сборка пути (нормы 1-4). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (нормы 1-4).
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: | |
32-04-002-01 | 1840 шт. |
32-04-002-02 | 1680 шт. |
32-04-002-03 | 1520 шт. |
32-04-002-04 | 1440 шт. |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: | |
32-04-002-05 | 1680 шт. |
32-04-002-06 | 1520 шт. |
32-04-002-07 | 1440 шт. |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: | |
32-04-002-08 | 1680 шт. |
32-04-002-09 | 1520 шт. |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 002-01 | 32-04- 002-02 | 32-04- 002-03 | 32-04- 002-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 2268,40 | 2201,80 | 2092,80 | 2027,40 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 228,63 | 227,09 | 220,94 | 217,05 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйcтвенного) 79 (108) кВт (л.с.) | маш.-ч | 64,11 | 64,90 | 64,90 | 64,90 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т | маш.-ч | 138,82 | 137,34 | 132,02 | 128,62 |
400001 | Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 25,70 | 24,85 | 24,02 | 23,53 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм | т | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24х170 мм, исполнение 1 | т | 6,37 | 5,82 | 5,26 | 4,98 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1840 | 1680 | 1520 | 1440 |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 98 | 98 | 98 | 98 |
107-0004 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3706 | 3384 | 3061 | 2900 |
107-0005 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 | м | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм: Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
515-0018 | Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,066 | 0,065 | 0,055 | 0,052 |
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 002-05 | 32-04- 002-06 | 32-04- 002-07 | 32-04- 002-08 | 32-04- 002-09 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1449,70 | 1351,60 | 1255,16 | 1765,80 | 1645,90 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 149,73 | 143,49 | 141,02 | 194,42 | 183,82 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйcтвенного) 79 (108) кВт(л.с.) | маш.-ч | 17,05 | 17,05 | 17,05 | 17,05 | 17,05 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т | маш.-ч | 124,26 | 118,81 | 116,63 | 168,95 | 159,14 |
400001 | Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 8,42 | 7,63 | 7,34 | 8,42 | 7,63 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм | т | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,95 | 0,86 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24х170 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | 5,13 | 4,86 | - | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1680 | 1520 | 1440 | - | - |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 |
107-0004 | Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 | шт. | 3384 | 3061 | 2900 | - | - |
107-0006 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 | м | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм: Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
515-0018 | Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,052 | - | - | - | - |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 | т | - | - | - | 4,98 | 4,5 |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | - | - | - | 6770 | 6120 |
107-0018 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 | т | - | - | - | 0,2 | 0,2 |
440-9150 | Шпалы железобетонные | шт. | - | - | - | 1680 | 1520 |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | - | - | - | 3,37 | 3,37 |
105-0214 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | - | - | - | 6,73 | 6,09 |