3.4.1. Для удобства навески ветвей стропа на грузовой крюк и повышения срока службы изнашиваемой части стропа применяются звенья в виде неразъемных или разъемных элементов. Подобные звенья в виде крюков, скоб и петель могут устанавливаться также и в нижней части стропа для повышения надежности и улучшения технологии строповки (захвата) груза.
3.4.2. При использовании концевого звена его диаметр - d, опирающийся на петлю, не должен быть более 1/3,5 длины петли - L, и угол в петле должен быть не более 20° (см. схему на рис.15.).
Рис.15*.
________________
* Обозначения в рисунке соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3.4.3. Элемент крепления концевого звена с петлей стропа в перпендикулярной плоскости к ленте стропа должен быть прямой для петель стропа шириной более 75 мм. Для ленты со средней шириной петли менее или равной 75 мм допускается применять концевое звено с кривизной - R или применять кольца с радиусом кривизны - R не менее 0,75 ширины петли - H (рис.16).
Если концевое звено стропа выполнено в виде крюка с отверстием, радиус кривизны отверстия для петель с шириной менее или равной 75 мм должен также соответствовать требованиям данного пункта РД.
Если петлю стропа надевают на зев грузового крюка, радиус кривизны зева должен также соответствовать требованиям данного пункта РД, а толщина зева - требованиям п.3.4.2. данного РД.
Рис.16. Назначение радиуса кривизны для стропов из лент с H75 мм.
3.4.4. Поверхности концевых звеньев, соприкасающиеся с элементами текстильных строп, должны быть обработаны и не должны иметь острых кромок, чтобы не вызывать повреждения ленты.
3.4.5. Рекомендуемые конструкции и размеры элементов стропов приведены в Приложении 2.
3.4.6. Рекомендуемые к применению концевые звенья стропов приведены в Приложении 4.
3.4.7. Максимальные безопасные рабочие нагрузки в зависимости от способов строповки и форм обвязки груза текстильными стропами приведены в Приложении 5.