Статус документа
Статус документа

РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации

     3.3. Требования к изготовлению текстильного стропа

3.3.1. Соединение концов лент следует выполнять сшивкой нитями.

3.3.2. Ветви ленточных стропов должны изготавливаться из лент одного материала.

Сращивание лент из различных материалов, разной ширины, конструкции и разных заводов-изготовителей не допускается.

3.3.3. Для предохранения ленты стропа от истирания они могут быть обшиты защитными оболочками, состоящими из кожи, ткани или другого материала, обеспечивающего дополнительную защиту лент, но не оказывающего влияния на разрывное усилие стропа (Приложение 7).

Допускается обшивать материалом, препятствующим истиранию, также несущую часть петли стропа.

3.3.4. Петли стропа, получаемые при сшивании свободных концов лент, могут быть следующих типов.

1) Плоская петля: петля, получаемая посредством пришивания ленты, повернутой без скручивания (рис.5).

     

Рис.5. Плоская петля стропа.

2) Скрученная петля: петля, полученная посредством пришивания свободного конца ленты (предварительно повернутого на 180° так, что лицевая сторона ленты ложится на изнаночную см. рис.6) к основной ленте.

     

Рис.6. Скрученная петля стропа.

3) Сложенная петля: петля, полученная путем сложения вдвое той части ленты, которая образует петлю. Такая петля вдвое уже ленты и позволяет применять широкий строп для навески его на крюк грузоподъемной машины. Обе кромки ленты после сложения могут быть совмещены и сшиты между собой (рис.7а) или сложены на ленте и прошиты (рис.7б).

     

Рис.7а. Сложенная петля - исполнение "А".

     

Рис.7б. Сложенная петля - исполнение "Б".