2.1. Типы стропов (по исполнению) должны соответствовать одному из основных исполнений, приведенных в Приложении 1:
2.1.1. Ветвевые петлевые однослойные или многослойные для навески одной петлей (или одной частью петли) на крюк грузоподъемной машины и присоединения другой петлей (или другой частью петли) непосредственно к грузу (Исполнения 1..6 - СТП).
2.1.2. Кольцевые однослойные или многослойные для непосредственной обвязки грузов самим стропом и присоединения концов стропа к крюку (Исполнения 7...8а - СТК).
2.1.3. Составные (стропы-полотенца), образованные двумя или более идентичными полосами ленты, расположенными на одной линии в ширину и заканчивающимися на каждом конце звеном, общим для всех полос - СТС.
Полосы могут быть соединены друг с другом в разных местах, например, гибкими стежками (Исполнения 9 и 9а). Если подобные стропы состоят из нескольких слоев ленты, их называют составными многослойными (Исполнение 9). Составной строп-полотенце может состоять из нескольких кольцевых стропов, насаженных на одно металлическое звено.
2.2. Ветвевые стропы могут иметь различные исполнения по концевым элементам.
2.2.1. Одиночный петлевой строп с мягкими плоскими петлями (с двумя замкнутыми мягкими петлями на концах) - СТП (рис.1).
Рис.1. Одиночный петлевой строп с мягкими плоскими петлями.
2.2.2. Одиночный петлевой строп с одним металлическим звеном - с одной замкнутой петлей на одном конце для навески на крюк грузоподъемного механизма, и на другом конце - замкнутой петлей с металлическим звеном, например, для навески дополнительного крюка - СТ13 (рис.2).
Рис.2. Одиночный строп с одним металлическим звеном - СТ13.
2.2.3. Ветвевой строп с двумя металлическими звеньями по концам - СТ23 (рис.3а и рис.3б).
Два концевых звена могут быть идентичными или различными: если строп должен использоваться в самозатягивающемся варианте, то одно звено должно проходить через другое.
Рис.3а. Одиночный строп с двумя металлическими звеньями - СТ23.