2.1. Осуществление деятельности по организации содержания и ремонта а/д "Дон" на участке МКАД-Кашира обеспечивает орган управления дорожным хозяйством - государственное учреждение в лице Федерального управления автомобильных дорог "Центральная Россия". Деятельность ФУАД "Центральная Россия" определена Уставом, утвержденным Федеральным органом исполнительной власти.
2.2. Полный комплекс работ по обслуживанию дороги МКАД-Кашира выполняют в настоящее время два федеральных государственных унитарных предприятия (ДРСУ N 6 и ДРСУ N 29), действующих в соответствии с Государственным контрактом, заключенным с ФУАД "Центральная Россия". В составе каждого ДРСУ имеются мастерские участки, за которыми закреплены для обслуживания следующие участки дороги:
ДРСУ | МУ | Адреса участков обслуживания |
| N 2 | км 20+650 - км 50 |
ДРСУ-6 | N 3 | км 50 - км 72 |
| N 4 | км 72 - км 93 |
ДРСУ-29 | N 1 | км 93 - км 117 |
| N 2 | км 117- км 132+300 |
2.3. В данном проекте количество организаций низового звена обслуживания (ДРП) и протяженность участков дороги, закрепленных за ними для обслуживания, приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85. Для I технической категории дороги примерная протяженность участков составляет 30-40 км.
Места расположения ДРП определены с учетом приближения их к населенным пунктам и использования площадок под существующими комплексами.
Таким образом, месторасположение ДРП определено на следующих километрах:
ДРП N 1 - 39 км;
ДРП N 2 - 52 км;
ДРП N 3 - 93 км;
ДРП N 4 - 113 км.
2.4. Что касается расчета количества организаций основного звена обслуживания (ДРСУ) и протяженности участка дороги, закрепленного за ним для обслуживания, в проекте рассмотрены 2 варианта.
В основу расчета первого варианта положены нормативные требования СНиП 2.05.02-85, когда протяженность для обслуживания дороги I тех. категории одним ДРСУ принимается порядка 100 км. Но, учитывая, что на головном участке дороги МКАД-Кашира высокая интенсивность движения, наличие многополосности и сложных искусственных сооружений, в расчет введен коэффициент 0,5. Таким образом, протяженность участка для обслуживания ДРСУ составляет 50 км. На всю дорогу МКАД-Кашира требуется 2 ДРСУ.
Второй вариант рассчитан исходя из экономической целесообразности. При одном ДРСУ - сокращается численность АУП, уменьшаются расходы по заработной плате и на содержание зданий и сооружений базы ДРСУ, высвобождаются федеральные земли, занимаемые комплексом ДРСУ, повышается оперативность принятия решения по выполнению работ низовыми звеньями.
В проекте принят второй вариант, когда обслуживание всей дороги МКАД-Кашира обеспечивает одно ДРСУ, которое располагается на базе ныне действующего ДРСУ N 6.