Статус документа
Статус документа

Методические рекомендации по разработке проекта содержания автомобильных дорог

1. Краткая характеристика автомобильной дороги "Дон"
на участке МКАД-Кашира км 20+650 - 132+300


Учитывая важное социально-экономическое и стратегическое значение дороги "Дон", которая связывает Центр России с Южным ее регионом, обеспечивает выход к морским портам Азовского и Черного морей и крупнейшей курортной зоне страны, решение о ее реконструкции (строительстве) было принято Правительством РФ на уровне государственной программы. Кроме того, МКАД-Кашира обеспечивает пропуск транспортных потоков, идущих в направлении городов Волгоград-Астрахань.

Строительство участка дороги МКАД-Кашира (км 20+650 - км 132+300) было начато в 1984 году и последний промежуточный участок (км 72 - км 95) был сдан в эксплуатацию в октябре 2001 г. Общая протяженность дороги составляет 111,65 км.

Дорога МКАД - Кашира относится к дороге IА категории.

На протяжении первых 30 км имеет 6 полос движения, далее до границы с Тульской областью (км 132+300) - 4 полосы.

Разделительная полоса на всем протяжении, в основном, шириной 13,5 м.

На км 20+650 - км 31+600 и км 71+600 - км 132+300 - трехслойное асфальтобетонное покрытие, а на участке км 31+600 - км 71+600 - цементобетонное.

Имеется 52 искусственных сооружения, общим протяжением 14,6 км, включая такие уникальные сооружения как эстакада в г.Видное - длиной 0,86 км и мост через реку Ока - длиной 1,96 км, шестнадцать транспортных пересечений в разных уровнях.

Все транспортные развязки и мостовой переход через р.Оку имеют освещение в ночное время.

Дорога на всем протяжении обустроена современным инженерным оборудованием.

Интенсивность движения на перегоне МКАД-Видное - 41600 авт./сутки, в районе г.Ступино - 25000 авт./сутки, на границе Московской - Тульской областей - 5200 авт./сутки.