Статус документа
Статус документа

Методические рекомендации по разработке проекта содержания автомобильных дорог

10. Производственно-технологическая и аварийная связь

10.1. Производственно-технологическая связь на автомобильных дорогах состоит из телефонной сети, сети передачи данных и сети подвижной связи. Производственно-технологическая связь и ее взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ДРСУ, ДЭП) при организации работ по содержанию автомобильной дороги (участка) представлена на рис.10.1.


Рис.10.1. Схема информационного взаимодействия ДРСУ



10.2. Одним из требований к автомобильным дорогам является наличие телефонов аварийной связи, установленных на обочинах или разделительной полосе дороги через 1-3 км.

10.3. Производственно-технологическая и аварийная связь должна служить улучшению потребительских свойств дороги и быть основой для создания и нормального функционирования производственных отделов и служб, Центра управления производством (ЦУП), автоматизированных стационарных и мобильных рабочих мест мастеров и специалистов, а также для осуществления дорожного контроля и сбора информации по метеорологическому обеспечению, интенсивности и составу движения, весовому контролю и другим характеристикам.

10.4. Состав, структура и объем информации, получаемой отделами и службами организации, в каждом конкретном случае определяет Заказчик и выдает задание на разработку технического проекта по созданию производственно-технологической и аварийной связи.

В настоящее время наиболее удачно работы по изысканию, проектированию и созданию автоматизированных систем управления автомобильных дорог на основе телекоммуникационной связи на территории России проводит НТЦ "Микроком" (г.Москва).