Таблица 2
N п/п | Условия применения | N N пунктов технической части, таблиц, (норм) | Коэффициент к | |
нормам затрат труда | нормам затрат эксплуатации машин | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 01. | ||||
2.1. | Выполнение работ в условиях движения поездов. | п.1.10 техническая часть | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-36 | 1,15 | 1,15 | ||
37-72 | 1,4 | 1,4 | ||
73-112 | 1,7 | 1,7 | ||
113- 140 | 2,0 | 2,0 | ||
свыше 140 | 2,3 | 2,3 | ||
2.2. | Работа в "окно" по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений | п.1.16 техническая часть | 2,0 | 2,0 |
Раздел 02. | ||||
2.3. | Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов. | с 28-02-001 по 28-02-003 | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-36 | 1,1 | 1,1 | ||
37-72 | 1,3 | 1,3 | ||
73-112 | 1,5 | 1,5 | ||
113-140 | 1,8 | 1,8 | ||
свыше 140 | 2 | 2 | ||
2.4. | Продолжительность "окна", час: | Все нормы, где предусмотрена работа в "окно" | ||
от 2 до 4 | 0,9 | 0,9 | ||
свыше 4 | 0,8 | 0,8 | ||
2.5. | На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км. | то же | 0,03 | 0,03 |
2.6. | Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе. | то же | 0,77 | 0,77 |
2.7. | Установка в подготовленные котлованы: | |||
- железобетонных опор: | 28-02-001 (06, 07, 09, 10) | 0,82 | 0,6 | |
28-02-002 (06, 12, 15, 18) | ||||
28-02-001 (08, 11) | 0,82 | 0,7 | ||
28-02-002 (03) | ||||
28-02-002 (07, 08, 10, 11, 16, 17) | 0,82 | 0,3 | ||
28-02-003 | 0,75 | 0,6 | ||
- фундаментов под стальные опоры; | 28-02-011 | 0,27 | 0,8 | |
- анкеров. | 28-02-023 (03, 04) | 0,9 | 0,71 | |
2.8. | Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах, групп: | |||
I | 1,12 | - | ||
II-IV | 1,3 | - | ||
2.9. | Установка сдвоенных железобетонных опор: | 28-02-001 (07, 08, 10, 11) | 1,9 | 1,9 |
28-02-002 (02, 03, 05, 06, 08, 09, 11, 12, 14, 15, 17, 18) | 1,25 | 1,25 | ||
28-02-004 | 2 | - | ||
2.10. | Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад | п.1.33 техническая часть | 0,5 | 0,5 |
2.11. | Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно" | п.1.35 техническая часть | 1,2 | 1,2 |
2.12. | Окраска металлоконструкций | 28-02-013 | 1,28 | - |
28-02-021 | 1,27 | - | ||
28-02-023 | 1,1 | - | ||
Раздел 03. | ||||
Производство работ: | ||||
2.13. | - в бoлoтистой местности | 28-03-001 | 1,25 | 1,25 |
28-03-011 | 1,35 | 1,2 | ||
- в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5 | 28-03-001 | 1,57 | 1,5 | |
- по просеке и кустарнику | 28-03-001 | 1,04 | 1,04 | |
28-03-011 | 1,09 | 1,09 | ||
- вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
- на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
2.14. | Оснастка траверс штырями и подкосами | 28-03-001 (01, 02, 05) | 1,04 | - |
28-03-001 (03, 04) | 1,08 | - | ||
28-03-001 (06) | 1,09 | - | ||
28-03-011 (03) | 1,2 | - | ||
2.15. | Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой | 28-03-011 | 1,2 | - |
2.16. | При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий: | с 28-03-001 по 28-03-004 | 0,95 | 0,85 |
Разборка устройств СЦБ: | ||||
2.17. | - с доставкой на склад | с 28-03-001 по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,5 | 0,5 |
- без доставки на склад | с 28-03-001 по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,2 | 0,2 | |
2.18. | Окраска металлоконструкции | 28-03-015 (0107) | 1,1 | - |