7. Техническое задание является исходным документом для разработки пожарного автомобиля.
8. Техническое задание должно состоять из разделов:
наименование и область применения;
основание для разработки;
источники разработки;
технические требования;
требования безопасности;
общие требования;
приемка продукции.
Техническое задание должно включать в себя приложения:
перечень пожарно-технического вооружения, размещаемого на пожарном автомобиле;
сводную таблицу основных параметров и размеров пожарного автомобиля;
чертеж общего вида пожарного автомобиля, выполненный в одном или нескольких вариантах (при необходимости) в соответствии с требованиями ГОСТ 2.118.
8.1. В разделе "Наименование и область применения" указывают наименование, условное обозначение пожарного автомобиля и область его применения.
8.2. В разделе "Основание для разработки" указывают заказчика разработки, наименование и дату утверждения документа, на основании которого разрабатывают пожарный автомобиль. При инициативной разработке указывают наименование и дату утверждения документа (решение технического совета, протокол технического совещания, приказ по предприятию), на основании которого разрабатывают пожарный автомобиль.
8.3. В разделе "Источники разработки" в общем случае указывают научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, на основании которых ведется разработка, а также предшествующий опыт создания пожарных автомобилей разработчиком и изготовителем. При отсутствии у изготовителя лицензии на производство пожарных автомобилей указывают наличие у него опыта создания подобной техники иного назначения или соответствующих технологических возможностей.
8.4. В разделе "Технические требования" указывают требования действующих стандартов и норм пожарной безопасности к показателям качества пожарных автомобилей. В этом разделе должны быть приведены основные справочные данные по применяемому шасси. Если составные части пожарного автомобиля (пожарные насосы, стационарные лафетные стволы, электрогенераторы, вентиляторы и т.п.) поставляют по отдельной нормативно-технической документации, то их выходные параметры указывают только в составе параметров пожарного автомобиля.
8.5. В разделе "Требования безопасности" в общем случае указывают требования к информативной окраске пожарного автомобиля, электробезопасности личного состава, эффективности торможения пожарного автомобиля, допустимым уровням вибрации и шумовым нагрузкам, предельно допустимым концентрациям вредных веществ от выхлопа отработавших газов, безопасности размещения, посадки и высадки боевого расчета, безопасности доступа к органам управления и пожарно-техническому вооружению.
8.6. В разделе "Общие требования" указывают параметры и требования, не вошедшие в предыдущие разделы (развесовку, углы свеса, срок службы, габариты и т.п.).
8.7. В разделе "Приемка продукции" указывают порядок приемки, разработанный в соответствии с пп.23-24 настоящих норм.
9. Техническое задание (исключение - чертеж общего вида пожарного автомобиля) оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105 на листах формата А4, без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней.
10. Техническое задание согласовывают:
с заказчиком;
потребителем в лице органа управления ГПС, если он не является заказчиком;
ВНИИПО МВД России.
11. Техническое задание утверждает производитель (изготовитель).
12. При необходимости в утвержденное техническое задание вносят изменения. Согласование и утверждение изменений - в соответствии с пп.10-11 настоящих норм. Не допускается изменять техническое задание после представления опытного образца на приемочные испытания.
13. Если в результате предварительных (заводских) испытаний опытного образца получены значения, которые отличаются от приведенных в техническом задании или не указаны в нем, то комиссия предварительных испытаний принимает решение о доработке конструкторской документации и опытного образца, или этот вопрос может быть вынесен на приемочную комиссию.