Таблица 3 - Внутреннее кольцо
Допуски в микрометрах
, мм | серии диаметров | все | нор- маль- ный | моди- фициро- ванный* | , не более | ||||||
9 | 1, 7 | 2(5), 3(6), 4 | |||||||||
верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | |||||||
От 0,6 до 2,5 включ. | 0 | -7 | 9 | 7 | 5 | 5 | 5 | 0 | -40 | - | 12 |
Св. 2,5 " 10 " | 0 | -7 | 9 | 7 | 5 | 5 | 6 | 0 | -120 | -250 | 15 |
" 10 " 18 " | 0 | -7 | 9 | 7 | 5 | 5 | 7 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 18 " 30 " | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 6 | 8 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 30 " 50 " | 0 | -10 | 13 | 10 | 8 | 8 | 10 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 50 " 80 " | 0 | -12 | 15 | 15 | 9 | 9 | 10 | 0 | -150 | -380 | 25 |
" 80 " 120 " | 0 | -15 | 19 | 19 | 11 | 11 | 13 | 0 | -200 | -380 | 25 |
" 120 " 180 " | 0 | -18 | 23 | 23 | 14 | 14 | 18 | 0 | -250 | -500 | 30 |
" 180 " 250 " | 0 | -22 | 28 | 28 | 17 | 17 | 20 | 0 | -300 | -500 | 30 |
" 250 " 315 " | 0 | -25 | 31 | 31 | 19 | 19 | 25 | 0 | -350 | -500 | 35 |
" 315 " 400 " | 0 | -30 | 38 | 38 | 23 | 23 | 30 | 0 | -400 | -630 | 40 |
" 400 " 500 " | 0 | -35 | 44 | 44 | 26 | 26 | 35 | 0 | -450 | - | 45 |
" 500 " 630 " | 0 | -40 | 50 | 50 | 30 | 30 | 40 | 0 | -500 | - | 50 |
* Относится к кольцам подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников. |
Таблица 4 - Наружное кольцо
Допуски в микрометрах
* | | ||||||||||
, мм | открытый подшипник | закрытый подшипник | * | , ** | , ** | ||||||
серии диаметров | |||||||||||
9 | 1, 7 | 2(5), 3(6), 4 | 1, 7, 2(5), 3(6), 4 | ||||||||
верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | не более | ||||||
От 2,5 до 6 включ. | 0 | -7 | 9 | 7 | 5 | 9 | 5 | 8 | |||
Св. 6 " 18 " | 0 | -7 | 9 | 7 | 5 | 9 | 5 | 8 | |||
" 18 " 30 " | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 | 9 | |||
" 30 " 50 " | 0 | -9 | 11 | 9 | 7 | 13 | 7 | 10 | |||
" 50 " 80 " | 0 | -11 | 14 | 11 | 8 | 16 | 8 | 13 | |||
" 80 " 120 " | 0 | -13 | 16 | 16 | 10 | 20 | 10 | 18 | Равны и того же подшипника соответственно | ||
" 120 " 150 " | 0 | -15 | 19 | 19 | 11 | 25 | 11 | 20 | |||
" 150 " 180 " | 0 | -18 | 23 | 23 | 14 | 30 | 14 | 23 | |||
" 180 " 250 " | 0 | -20 | 25 | 25 | 15 | - | 15 | 25 | |||
" 250 " 315 " | 0 | -25 | 31 | 31 | 19 | - | 19 | 30 | |||
" 315 " 400 " | 0 | -28 | 35 | 35 | 21 | - | 21 | 35 | |||
" 400 " 500 " | 0 | -33 | 41 | 41 | 25 | - | 25 | 40 | |||
" 500 " 630 " | 0 | -38 | 48 | 48 | 29 | - | 29 | 50 | |||
" 630 " 800 " | 0 | -45 | 56 | 56 | 34 | - | 34 | 60 | |||
" 800 " 1000 " | 0 | -60 | 75 | 75 | 45 | - | 45 | 75 | |||
* Действительны для колец до монтажа и после снятия внутреннего или наружного пружинного кольца. ** Действительны только для шариковых подшипников. | |||||||||||
Примечание - Допуск наружного диаметра упорного борта наружного кольца приведен в таблице 19. |