Таблица 1 - Внутреннее кольцо
Допуски в микрометрах
, мм | серии диаметров | все | нор- маль- ный | модифи- цирован- ный* | , не более | ||||||
9 | 1, 7 | 2(5), 3(6), 4 | |||||||||
верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | |||||||
От 0,6 до 2,5 включ. | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 6 | 10 | 0 | -40 | - | 12 |
Св. 2,5 " 10 " | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 6 | 10 | 0 | -120 | -250 | 15 |
" 10 " 18 " | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 6 | 10 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 18 " 30 " | 0 | -10 | 13 | 10 | 8 | 8 | 13 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 30 " 50 " | 0 | -12 | 15 | 12 | 9 | 9 | 15 | 0 | -120 | -250 | 20 |
" 50 " 80 " | 0 | -15 | 19 | 19 | 11 | 11 | 20 | 0 | -150 | -380 | 25 |
" 80 " 120 " | 0 | -20 | 25 | 25 | 15 | 15 | 25 | 0 | -200 | -380 | 25 |
" 120 " 180 " | 0 | -25 | 31 | 31 | 19 | 19 | 30 | 0 | -250 | -500 | 30 |
" 180 " 250 " | 0 | -30 | 38 | 38 | 23 | 23 | 40 | 0 | -300 | -500 | 30 |
" 250 " 315 " | 0 | -35 | 44 | 44 | 26 | 26 | 50 | 0 | -350 | -500 | 35 |
" 315 " 400 " | 0 | -40 | 50 | 50 | 30 | 30 | 60 | 0 | -400 | -630 | 40 |
" 400 " 500 " | 0 | -45 | 56 | 56 | 34 | 34 | 65 | 0 | -450 | - | 50 |
" 500 " 630 " | 0 | -50 | 63 | 63 | 38 | 38 | 70 | 0 | -500 | - | 60 |
" 630 " 800 " | 0 | -75 | - | - | - | - | 80 | 0 | -750 | - | 70 |
" 800 " 1000 " | 0 | -100 | - | - | - | - | 90 | 0 | -1000 | - | 80 |
" 1000 " 1250 " | 0 | -125 | - | - | - | - | 100 | 0 | -1250 | - | 100 |
" 1250 " 1600 " | 0 | -160 | - | - | - | - | 120 | 0 | -1600 | - | 120 |
" 1600 " 2000 " | 0 | -200 | - | - | - | - | 140 | 0 | -2000 | - | 140 |
* Относится к кольцам подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников. |
Таблица 2 - Наружное кольцо
Допуски в микрометрах
* | | ||||||||||
, мм | открытый подшипник | закрытый подшипник | * | , ** | , ** | ||||||
серии диаметров | |||||||||||
9 | 1, 7 | 2(5), 3(6), 4 | 2(5), 3(6), 4 | ||||||||
верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | не более | ||||||
От 2,5 до 6 включ. | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 | 15 | |||
Св. 6 " 18 " | 0 | -8 | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 | 15 | |||
" 18 " 30 " | 0 | -9 | 12 | 9 | 7 | 12 | 7 | 15 | |||
" 30 " 50 " | 0 | -11 | 14 | 11 | 8 | 16 | 8 | 20 | |||
" 50 " 80 " | 0 | -13 | 16 | 13 | 10 | 20 | 10 | 25 | |||
" 80 " 120 " | 0 | -15 | 19 | 19 | 11 | 26 | 11 | 35 | |||
" 120 " 150 " | 0 | -18 | 23 | 23 | 14 | 30 | 14 | 40 | |||
" 150 " 180 " | 0 | -25 | 31 | 31 | 19 | 38 | 19 | 45 | Равны и того же подшипника соответственно | ||
" 180 " 250 " | 0 | -30 | 38 | 38 | 23 | - | 23 | 50 | |||
" 250 " 315 " | 0 | -35 | 44 | 44 | 26 | - | 26 | 60 | |||
" 315 " 400 " | 0 | -40 | 50 | 50 | 30 | - | 30 | 70 | |||
" 400 " 500 " | 0 | -45 | 56 | 56 | 34 | - | 34 | 80 | |||
" 500 " 630 " | 0 | -50 | 63 | 63 | 38 | - | 38 | 100 | |||
" 630 " 800 " | 0 | -75 | 94 | 94 | 55 | - | 55 | 120 | |||
" 800 " 1000 " | 0 | -100 | 125 | 125 | 75 | - | 75 | 140 | |||
" 1000 " 1250 " | 0 | -125 | - | - | - | - | - | 160 | |||
" 1250 " 1600 " | 0 | -160 | - | - | - | - | - | 190 | |||
" 1600 " 2000 " | 0 | -200 | - | - | - | - | - | 220 | |||
" 2000 " 2500 " | 0 | -250 | - | - | - | - | - | 250 | |||
* Действительны для колец до монтажа и после снятия внутреннего или наружного пружинного кольца. ** Действительны только для шариковых подшипников. | |||||||||||
Примечание - Допуск наружного диаметра упорного борта наружного кольца приведен в таблице 19. |