7.1. Территория общетоварного склада должна быть ограждена. Въезд и выезд автотранспорта следует проектировать через контрольный пункт.
7.2. Ширину грузового двора у автоплатформ складского корпуса следует принимать в зависимости от типа автотранспорта и интенсивности грузооборота с учетом кольцевой, тупиковой или смешанной схем движения.
Ширину полосы для движения автомашины в одном направлении следует принимать равной четырем с половиной метрам.
Ширина грузового двора от автоплатформы до бортового камня должна быть не менее 24 метров.
Если автоплатформы двух складских корпусов располагаются по обе стороны грузового двора, одна против другой, ширина двора между ними должна быть не менее 32 метров. Указанные размеры подлежат уточнению в проектах.
7.3. Шаг колонн для одноэтажных и многоэтажных складов следует принимать с учетом требований СНиП II-104-76 "Складские здания и сооружения общего назначения".
7.4. Междуэтажные перекрытия многоэтажных складов следует рассчитывать на фактическую полезную нормативную нагрузку в соответствии с требованиями СНиП II-6-74 "Нагрузки и воздействия".
7.5. Высота одноэтажных складских помещений (от пола до низа несущих конструкций покрытий на опоре) должна быть кратной 0,6 метра, но не менее 6 метров.
Высота многоэтажных складских помещений (расстояние от пола данного этажа до пола вышележащего этажа) должна быть, как правило, 6 метров.
Высоту помещений экспедиций следует принимать, как правило, в одноэтажных складах - 4,2 метра до низа несущих конструкций; в многоэтажных - на основании данных технико-экономического расчета, исходя из соотношения площадей, занимаемых в первом этаже экспедицией и складскими помещениями.
7.6. При разработке генеральных планов и объемно-планировочных решений общетоварных складов следует предусматривать возможность их перспективного расширения в соответствия с заданием на проектирование.