Статус документа
Статус документа

РД 31.3.05-97 Нормы технологического проектирования морских портов

     8.3 Тыловой автомобильный фронт

8.3.1 Количество машин технологической линии "тыловой фронт - сортировочная площадь" для погрузки-разгрузки автомобилей-контейнеровозов, складских и транспортных работ от сортировочной площади и обратно определяют при проектировании исходя из необходимости обеспечения бесперебойной обработки автомобилей-контейнеровозов и складских работ на сортировочной площади.

8.3.2 Погрузку-разгрузку автомобилей-контейнеровозов производят подъемно-транспортными машинами из числа используемых для складских работ на сортировочной площади.

При использовании на сортировочной площади козловых контейнерных (пневмоколесных) кранов и козловых контейнерных перегружателей обработку автомобилей-контейнеровозов производят на любых оперативных площадках сортировочной площади.

В случае применения портальных контейнерных погрузчиков при погрузке-разгрузке автомобилей-контейнеровозов должна быть предусмотрена площадка при въезде на комплекс.

8.3.3 Прием, осмотр и взвешивание контейнеров, прибывающих автомобильным транспортом, производят на контрольно-пропускном пункте, оборудованном весами, при въезде на комплекс.

8.3.4 В расчетах пропускную способность весов следует принимать равной 25 конт./ч.

Время на оформление приемки-передачи контейнера следует принимать равным 3 мин.

8.3.5 При расчете эксплуатационной производительности линии необходимо учитывать коэффициент снижения производительности из-за взвешивания на весах, равный 0,9.

8.3.6 Длину грузовой площадки для обработки одного автомобиля-контейнеровоза принимают равной 16 м, ширину - 4 м.

8.3.7 Количество грузовых площадок определяют в зависимости от грузооборота тылового автомобильного фронта, исходя из суточной интенсивности одной площадки, принимаемой равной 70 конт./сут. Число технологических линий принимают равным количеству грузовых площадок.