Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10303-32-2002 Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 32. Методология и основы аттестационного тестирования. Требования к испытательным лабораториям и клиентам

     6 Тестовая кампания



6.1 Введение

Тестовая кампания является процессом прогона комплекта выполняемых тестов на конкретной ТР и выдачи информации, необходимой испытательной лаборатории.

Примечание - Нерешенные вопросы технического характера, связанные с трактовкой соответствующих стандартов, должны быть привязаны к определенной группе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10303 (ИСО 10303). Соответствующими полномочиями по их решению обладает контрольный совет; необходимые рекомендации приведены в приложении D к ГОСТ Р ИСО 10303-31.


До начала тестовой кампании должно быть определено все оборудование, используемое испытательной лабораторией или клиентом в соответствии с их обязанностями (ролями).

6.2 Роль испытательной лаборатории

Испытательная лаборатория должна гарантировать, что:

- средства тестирования и соответствующий персонал задействованы на весь установленный период проведения тестовой кампании;

- проведены все тесты выполняемого комплекта и получена информация, достаточная для вынесения вердикта.

6.3 Роль клиента

Клиент должен гарантировать, что:

- ТС и ее персонал задействованы на весь установленный период проведения тестовой кампании;

- персонал ТС вводит все данные в ТС и получает из нее все результаты, за которые отвечает клиент;

- персонал ТС отвечает за компоновку (комплектацию) ТР, удовлетворяющую требованиям, установленным в ЗСРП и ДИРПТ.

6.4 Общая роль

После начала тестовой кампании не должны вноситься изменения в комплект выполняемых тестов, ТР или их рабочую среду.