Статус документа
Статус документа

ВСН 7-82/Гослесхоз СССР Инструкция по проектированию лесохозяйственных автомобильных дорог

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГ

2.1. Лесохозяйственные автомобильные дороги по своему назначению и расчетной интенсивности движения подразделяются на три типа (табл.1).     


Таблица 1

Тип дорог

Расчетная интенсивность движения, авт./сут

Назначение дорог

1

2

3

I

25-50

Магистральные дороги, объединяющие дороги низших типов в единую транспортную сеть и соединяющие лесные массивы и лесохозяйственные предприятия с путями транспорта общего пользования

II

До 25

Дороги, обеспечивающие доступ транспорта в отдельные части территории лесного фонда и имеющие выход на магистральные лесохозяйственные дороги

Дороги, соединяющие обособленные лесные массивы, лесничества, лесопитомники, цехи переработки и другие объекты с путями транспорта общего пользования

III

Единичное движение

Дороги специального назначения: служебно-эксплуатационные на объектах осушения; дороги, прокладываемые к постоянным лесосеменным и егерьским участкам, кордонам и в противопожарных целях



2.2. Расчетная (среднегодовая) интенсивность движения принимается суммарно в обоих направлениях и определяется в соответствии с расчетным объемом перевозок, структурой грузов, составом транспорта средств и режимом работы дороги.

2.3. Показатели расчетной интенсивности движения для назначения типа дороги увеличиваются в 1,5 раза, если среднесуточная интенсивность движения наиболее напряженного в году месяца в 2 раза превышает расчетную среднегодовую суточную интенсивность.