Руководство по выбору размеров и размещению поворотных замков для закрепления грузовых контейнеров на транспортных средствах
B.1 Общие рекомендации
B.1.1 Типы поворотных замков и шасси приведены в настоящем приложении на рисунках B.1 и В.2.
Рисунок В.1 - Типовое шасси с четырьмя поворотными замками
Рисунок В.2 - Типовое шасси с устройством типа "шея гуся"
В.1.2 Типовое запирающее устройство состоит из следующих элементов:
- горизонтальной грузонесущей площадки, способной выдерживать нагрузку от нижнего углового фитинга полностью загруженного контейнера с учетом динамических нагрузок;
- неподвижного кулачка (фиксатора), спроектированного таким образом, что он выступает из нижнего отверстия нижнего углового фитинга на высоту не ниже уровня внутренней поверхности фитинга (независимо от того, опирается контейнер на четыре угловых фитинга или на раму основания);
- поворотной головки, верхняя часть которой должна заходить в угловой фитинг, т.е. выступать за площадку, несущую нагрузку;
- устройства для поворота головки и закрепления ее в нужном положении (в некоторых случаях устройство, с помощью которого вращающаяся головка может перемещаться до упора и оказывать закрепляющее усилие на внутреннюю поверхность углового фитинга, а также удерживать фитинг от смещения вверх).
В.1.3 Запирающее устройство может быть:
- жестко закреплено на транспортном средстве;